Найти тему

Коллекционер приобрёл Газ-21, не видевший дорог. Показываем состояние (фото)...

Потрясающе хорошо сохранившийся экземпляр Волги 1968 года выпуска поступил к нам на реставрацию. Этот автомобиль практически не видел дорог - основную часть времени Газ-21 путешествовал с выставки на выставку, с одного мероприятия на другое. Вот почему этот автомобиль сохранился очень хорошо. Взгляните сами:

Газ-21 выпущенный в 1968 году
Газ-21 выпущенный в 1968 году

Кузов такой ровный, что на первый взгляд кажется будто и реставрировать-то тут нечего! Но это только на первый взгляд.

Волга вся в родном железе. Большая редкость, встретить авто в таком состоянии!
Волга вся в родном железе. Большая редкость, встретить авто в таком состоянии!

Пороги и задние крылья не гнилые, коррозия практически отсутствует.

Любоваться этим коллекционным автомобилем можно бесконечно!
Любоваться этим коллекционным автомобилем можно бесконечно!

Но присмотревшись внимательнее, можно заметить как сильно пострадал хром Волги: стал матовым, местами съеден ржавчиной, блеска нет и видимо уже давно.

Все хромированные элементы требуют восстановления или замены
Все хромированные элементы требуют восстановления или замены

А если открыть водительскую дверь, то с проема краска вместе со шпатлевкой начнет отваливаться большущими кусками!

Зато в каком прекрасном состоянии салон!
Зато в каком прекрасном состоянии салон!

Но обратите внимание в как здорово сохранился салон! Замены требует только сильно уставший руль...

Не верится, что Волге 52 года...
Не верится, что Волге 52 года...

Пол, конечно, не родной, перешит полностью как в салоне, так и в багажнике.

Багажник  укомплектован чехлом для запаски...
Багажник укомплектован чехлом для запаски...

Потолок Газ-21 также не требует никакого вмешательства. Состояние близкое к идеальному.

Потолок в порядке...
Потолок в порядке...

На дверных картах только пластиковые ручки выдают возраст авто, а в остальном - вопросов нет!

Водительская дверь изнутри как она есть....
Водительская дверь изнутри как она есть....

Подробнее об истории этой Волги и ее состоянии смотрите в этом видео:

Удивительно, но видеоролик о том, как Газ-21 к нам приехал, набрал более 95 000 просмотров на Яндекс Дзене! Интересно посмотреть? Тогда вот он:

Примерный план реставрации у нас уже готов. По этому автомобилю нам предстоит большой фронт работ:

  • Зачистить кузов до металла и открасить в родной цвет, который называется "Белая ночь".
  • Капитальный ремонт двигателя, восстановление электрики.
  • Восстановление или замена всего хрома.
  • Химчистка салона.

Ну и как всегда, готовимся морально к любым сюрпризам, которые еще может преподнести нам Газ-21 после того, как мы его полностью разберем и проведем диагностику всех узлов и систем (коробка, тормоза и т.п.).

В целом перед нами стоит задача восстановить Волгу что называется "под завод" ну или максимально близко к этому. Однако есть одно условие: Оленя нельзя убирать! Желание клиента - закон! С Оленем - так с Оленем! Хотя, конечно, в 68 году Газ-21 выпускался уже без фигурки Оленя на капоте. В третьей серии 21й Волги маскот не был предусмотрен.

Обо всех дальнейших приключениях коллекционной Волги обязательно расскажем в следующих статьях и покажем в видеороликах! Следите за нашим проектом!

Если у вас появились вопросы об этом ретроавтомобиле, смело пишите их в комментариях - постараюсь ответить всем!

Если статья вам понравилась, ставьте лайк! И не забудьте подписаться - мы будем рассказывать обо всех этапах реставрации этого ретроавтомобиля, и, разумеется, поделимся результатом нашей работы!

Читайте также мои другие о реставрации ретроавтомобилей:

  • Владелец Газ-21 вложил миллион в восстановление авто. И вот что он получил через 3 месяца...
  • Стали бы реставрировать Газ-21, выпущенный в 1965 г.? Мы рискнули...
  • Парень не пожалел денег и покрасил Газ-24 в эксклюзивный цвет. Теперь Волга приносит ему доход благодаря бешеной популярности...

Ваш LumioLight!