Потрясающе хорошо сохранившийся экземпляр Волги 1968 года выпуска поступил к нам на реставрацию. Этот автомобиль практически не видел дорог - основную часть времени Газ-21 путешествовал с выставки на выставку, с одного мероприятия на другое. Вот почему этот автомобиль сохранился очень хорошо. Взгляните сами:
Кузов такой ровный, что на первый взгляд кажется будто и реставрировать-то тут нечего! Но это только на первый взгляд.
Пороги и задние крылья не гнилые, коррозия практически отсутствует.
Но присмотревшись внимательнее, можно заметить как сильно пострадал хром Волги: стал матовым, местами съеден ржавчиной, блеска нет и видимо уже давно.
А если открыть водительскую дверь, то с проема краска вместе со шпатлевкой начнет отваливаться большущими кусками!
Но обратите внимание в как здорово сохранился салон! Замены требует только сильно уставший руль...
Пол, конечно, не родной, перешит полностью как в салоне, так и в багажнике.
Потолок Газ-21 также не требует никакого вмешательства. Состояние близкое к идеальному.
На дверных картах только пластиковые ручки выдают возраст авто, а в остальном - вопросов нет!
Подробнее об истории этой Волги и ее состоянии смотрите в этом видео:
Удивительно, но видеоролик о том, как Газ-21 к нам приехал, набрал более 95 000 просмотров на Яндекс Дзене! Интересно посмотреть? Тогда вот он:
Примерный план реставрации у нас уже готов. По этому автомобилю нам предстоит большой фронт работ:
- Зачистить кузов до металла и открасить в родной цвет, который называется "Белая ночь".
- Капитальный ремонт двигателя, восстановление электрики.
- Восстановление или замена всего хрома.
- Химчистка салона.
Ну и как всегда, готовимся морально к любым сюрпризам, которые еще может преподнести нам Газ-21 после того, как мы его полностью разберем и проведем диагностику всех узлов и систем (коробка, тормоза и т.п.).
В целом перед нами стоит задача восстановить Волгу что называется "под завод" ну или максимально близко к этому. Однако есть одно условие: Оленя нельзя убирать! Желание клиента - закон! С Оленем - так с Оленем! Хотя, конечно, в 68 году Газ-21 выпускался уже без фигурки Оленя на капоте. В третьей серии 21й Волги маскот не был предусмотрен.
Обо всех дальнейших приключениях коллекционной Волги обязательно расскажем в следующих статьях и покажем в видеороликах! Следите за нашим проектом!
Если у вас появились вопросы об этом ретроавтомобиле, смело пишите их в комментариях - постараюсь ответить всем!
Если статья вам понравилась, ставьте лайк! И не забудьте подписаться - мы будем рассказывать обо всех этапах реставрации этого ретроавтомобиля, и, разумеется, поделимся результатом нашей работы!
Читайте также мои другие о реставрации ретроавтомобилей:
- Владелец Газ-21 вложил миллион в восстановление авто. И вот что он получил через 3 месяца...
- Стали бы реставрировать Газ-21, выпущенный в 1965 г.? Мы рискнули...
- Парень не пожалел денег и покрасил Газ-24 в эксклюзивный цвет. Теперь Волга приносит ему доход благодаря бешеной популярности...
Ваш LumioLight!