Ежегодная Национальная Премия бизнес-коммуникаций (НПБК) — один из самых престижных деловых конкурсов. Именно здесь определяют и называют лучших в маркетинговом и рекламном сообществе. В Премии традиционно принимают участие крупные игроки, региональных участники, топ бренды и агентства.
Среди участников Конкурса :
«ВымпелКом», МегаФон , Пятёрочка , «СберМаркет», «Тинькофф», «Яндекс.Маркет», Audi, Gett, Google, Hasbro, Hyundai, IDS Borjomi Russia, IKEA, METRO Cash & Carry, Microsoft, Mondelēz, PepsiCo, Volkswagen, WWF России и др.
В составе экспертного совета IV Национальной премии бизнес-коммуникаций более 80 крупнейших представителей деловой, медиа- и рекламной отрасли.
Сергей Пискарев (АКАР), Ольга Барская ( OMD OM Group ), Андрей Брайович ( MEDIA DIRECTION GROUP ), Екатерина Веселкова ( сейлз-хаус «Газпром-медиа» ), Мария Косарева (Infiniti Russia),Каролина Соколова (сейлз-хаус Эверест) и другие ведущие специалисты рынка.
Экспертный совет Премии назвал лидеров рекламного рынка и самые лучшие маркетинговые практики. По итогам премии сильнейшие специалисты вошли в рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик.
Гран-при Национальной Премии Бизнес коммуникаций
- «Лучший маркетолог» — Горбунцов Михаил, «Тинькофф»;
- "Лучший региональный маркетолог" — Личкановская Лариса, ГК «Юником»;
- "Лучшая маркетинговая кампания" — «Квартиротека», IKEA, Instinct;
- «Лучшая региональная маркетинговая кампания»: форум-групп жилого района «Солнечный», MOMO group;
- «Лучшее использование инструментов»: интернет-реклама, Influence — «Почитай старших», «ВымпелКом», «Билайн».
Лауреаты в специальных номинациях:
- Trendsetter — инновационный сервис Osteoscan от «Вольтарен» для распознавания остеоартроза онлайн, GSK Consumer Healthcare, «Вольтарен», MediaCom;
- Агентство BBDO - Как мы сделали голоса птиц громче, WWF России, BBDO Moscow ;
- Региональный Trendsetter: форум-групп жилого района «Солнечный», MOMO group.
Подробная информация по ссылке: https://grandawards.ru/rating/2020
Пока победителей чествуют в сообществе и рейтинги публикуют в медиа, заявки на Конкурс 2021 уже принимают.
Картина следующего года, на мой взгляд, будет интереснее: отрасль меняется и на смену названным лидерам и лауреатам сегодня приходят другие: молодые и смелые.
Автор: Аврора Блик
Материал приготовлен при содействии агентства Promofox:
https://promo-fox.ru/promoutery/massovka.html
Благодарим Вас за ваши Спасибо.
Подписывайтесь на канал КУЛИНАРИЯ BTL&Event
Удачи, Успехов и Радости!