«…Что Вашу Светлость удручает?
Что Вашу Светлость огорчает?
Что Вашу Светлость омрачает?
Вас любит люд и чтит ваш двор.
- У черни - что же за любови?
Всё время вилы наготове.
А двор - прости меня на слове,-
Что ни сеньор - дурак и вор…» Вероника Долина.
Говорил, говорю и буду говорить, пока меня ни услышат и ни примут меры. Интервью на два с половиной часа, это слишком. Полтора, это уже на грани. Чтобы человека интересно было слушать больше этого времени, он должен быть сведущ и сам интересен во множестве тем. Иначе «гениальный диалог, но ты начинаешь посматривать на часы».
Антон Долин действительно очень интересно рассказывает про кино. Он хороший рассказчик, но все его истории о фильмах, актерах и режиссерах. И поэтому, через час такого сторителлинга «ты начинаешь посматривать на часы». И это немного ломает кайф и от того, что ты уже услышал и от того, что еще предстоит. А предстоит больше, чем столько же.
И все-таки два момента запомнились мне из вчера посмотренного интервью на «ВДудь» (это, кстати, тоже свидетельство того, что за два час с половиной все интересные истории на одну тему сливаются в одно туманное прошлое). Так вот, я узнал, что Антон Долин – сын Вероники Долиной, поэтессы с гитарой. И для меня это многое в нем расставляет по местам. Становится понятным (для меня) «что», «как» и «зачем».
Второй момент глобальнее, интереснее и важнее. Вспомнили «Криминальное чтиво». Практически все его любят, практически никто не задумывался, о чем этот фильм. А фильм-то при всей многокрасочности и многомерности сюжетов, его составляющих, о христианской любви и воскрешении через нее. Даже герой Траволты, не увидевший «знака» и погибший от рук случайного человека, сидящим на унитазе, читающим «криминальное чтиво», за счет перемешенной хронологии, предстает отмывшимся от крови живым человеком в белых одеждах. Чем не воскресение?
Ну и в конце скажу о ведущем пару слов. Юрий, пожалуй единственный из наших китов –ютюбинтервьюэров, кого не скучно смотреть… Кабы ни два с половиной часа…