Каждый год перед Новым Годом, все, кому ни лень объявляют сумасшедшие скидки и называют это модным термином: "Чёрная Пятница".
Если вы не следили за движением цены на приглянувшийся товар, то можете "попасть" не на скидку, а наоборот - переплатите. Ну, или в лучшем случае, останетесь "при своих".
Вкратце. Как это делается: за месяц-другой, цены начинают накручивать, а потом, в день распродаж выставляют рекламу: "Сегодня скидки до 30%".
Это значит, что не весь товар, а лишь одна-две позиции действительно будут продаваться с такой скидкой и по известной уже нам схеме. Либо магазин действительно хочет очистить склады от залежалого товара.
В основном же цены никуда не снижались, наоборот - делается небольшая маржа.
Впрочем, сейчас так уже мало кто делает. Незаметно накрутить, а потом сбросить такие проценты в последние пять лет, когда есть специальные программы, мониторящие движение цены стало сложно.
Поэтому магазин просто ищет у себя на складе какой-то товар, видит, что он уже весь покрылся годовалой пылью и решает "сбросить" его по себестоимости, или чуть-чуть в убыток.
Остальные же цены в прайсе тоже слегка "худеют", но там 5% или около того. Зато теперь можно смело объявлять: