Всем привет!
Сегодня решил начать работу над своим конструкторским бюро ))) то есть над инженерной частью в игре.
По задумке инженеры могут апгрейдить технику, устанавливать или демонтировать на нее различные улучшения, а так же должны уметь производить различные детали и вооружение, которые нам понадобятся для прохождения игры.
Работа предстоит большая поэтому решил разбить ее на 2 части: в первую очередь сделаю возможность апгрейда, во вторую очередь возможность производства. Итак сперва нужно понять что же я в итоге хочу увидеть на экране, для этого набросал эскиз:
Поясню: при нажатии кнопки производства на экран "выезжает" текущая модель техники, для нас это пока вертолет. У него есть ячейки (слоты) в которые можно монтировать апгрейды и улучшения. Справа будут отображаться ячейки склада, при нажатии на оборудование на складе, оно будет монтироваться на вертолет в свободную ячейку (конечно если ячейка предназначена для этого, нельзя же в бензобак вмонтировать пулемет), а при нажатии на ячейку вертолета, оборудование будет демонтироваться и отправляться на склад.
Исходя из придуманного мне понадобится массив типа техники и массив типа склад, ок после рисования все стало понятно.
Рисую вертолет:
Рисую слоты:
И рисую рамочку выделения, хочу чтоб при наведении мышки на слот, он выделялся:
Теперь заталкиваю все это в игру, создаю тип для массива техники
и заполняю его, почему массив? просто техники я хочу много в игру ))) Склад правда сделать пока не успел, много времени ушло на разработку и создание монтажного экрана.
Добавляю рамку и вывожу текущее вооружение, вот что у меня вышло:
Экран монтажа выезжает и убирается, вооружение отображается там где нужно, и какое нужно, подсветка при наведении мышки работает, отлично все вроде норм.
И как всегда видосик того что вышло:
Всем спасибо, подписывайтесь что бы чего-то не пропустить, а я продолжу свою работу.