Найти тему
ABC.RU

Balenciaga представит новую коллекцию одежды в формате видеоигры

Модный бренд Balenciaga 6 декабря запустит видеоигру на презентации новой коллекции-2021, пишет Esquire.

Автор идеи необычной презентации — креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия, который считает, что такой формат более всего отражает особенности современности и настроений в моде.

Источник: instyle.ru Коллекция осень–зима 2020
Источник: instyle.ru Коллекция осень–зима 2020

Сюжет видеоигры под названием Afterworld: The Age of Tomorrow («Загробный мир: завтрашняя эпоха») разворачивается в 2031 году: дизайнеры покажут, какой они видят моду через десятилетие. Герой будет передвигаться по нескольким зонам, попадая в мифологическое прошлое и уникальное будущее. «Это интерактивное путешествие по человеческой судьбе. И может показаться, что мир разлагается, но это не антиутопия. Вместе мы увидим, как медленно возвращается баланс природы и технологий», — подчеркнул Демна Гвасалия.

Источник: instyle.ru Коллекция осень–зима 2020
Источник: instyle.ru Коллекция осень–зима 2020

Несмотря на фантастическую концепцию презентации, зрители увидят все реальные образы из новой коллекции.

Это не первая попытка дизайнеров использования современных технологий для презентации одежды. В октябре 2020 года AliExpress совместно с российскими брендами выпустил лукбук в формате видеоквеста, где игроки примеряют на себя различные образы в зависимости от персонажа и его профессии.

#balenciaga #новая коллекция #мода #мода 2021 #видеоигра