Модный бренд Balenciaga 6 декабря запустит видеоигру на презентации новой коллекции-2021, пишет Esquire.
Автор идеи необычной презентации — креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия, который считает, что такой формат более всего отражает особенности современности и настроений в моде.
Сюжет видеоигры под названием Afterworld: The Age of Tomorrow («Загробный мир: завтрашняя эпоха») разворачивается в 2031 году: дизайнеры покажут, какой они видят моду через десятилетие. Герой будет передвигаться по нескольким зонам, попадая в мифологическое прошлое и уникальное будущее. «Это интерактивное путешествие по человеческой судьбе. И может показаться, что мир разлагается, но это не антиутопия. Вместе мы увидим, как медленно возвращается баланс природы и технологий», — подчеркнул Демна Гвасалия.
Несмотря на фантастическую концепцию презентации, зрители увидят все реальные образы из новой коллекции.
Это не первая попытка дизайнеров использования современных технологий для презентации одежды. В октябре 2020 года AliExpress совместно с российскими брендами выпустил лукбук в формате видеоквеста, где игроки примеряют на себя различные образы в зависимости от персонажа и его профессии.
#balenciaga #новая коллекция #мода #мода 2021 #видеоигра