У каждого бренда есть свой логотип. И он что-то символизирует. Это не бессмысленный набор букв, картинок и закорючек. За каждым лого стоит история.
И зачастую история настолько увлекательная, что начинаешь по новому смотреть на хорошо знакомый бренд.
1. H&M.
Готова поспорить, у каждой из вас в шкафу есть что-нибудь из H&M.
А знаете ли вы, что означает название и логотип старого-доброго бренда?
В 1947 году, в Швеции был открыт магазин под названием Hennes, что в переводе со шведского означает "для неё".
В 1968 году владелецем магазина был куплен ещё и магазин для охотников/рыболовов Mauritz Widforss.
Объединив 2 магазина в один, Эрлинг (владелец этих самых магазинов) называет его Hennes &Mauritz что впоследствии сократится до хорошо знакомого нам всем, H&M.
2. Chanel.
Логотип данного бренда представляет собой две буквы С, развернутые в разные стороны. Не трудно догадаться, что это инициалы самой Коко Шанель.
Из интересного: ранее логотип использовался только для духов.
3. Zara.
В 1975 году была открыта компания, которая должна была называться Zorba (так звали главного персонажа из любимого фильма Омансио Ортеги-создателя Zara). Но что-то пошло не так и получить права на название Ортеге не удалось.
Тогда Омансио придумал название, исходя из того, что у него имелось. А имелись у него формы для литья букв, которые он заказал для Zorba. Оставив 3 буквы, он получил краткое и ёмкое название, которому вскоре суждено было покорить весь мир и нас с вами.
Так на свет появилась Zara.
4. Versace
Идея логотипа принадлежит Джанни Версаче- основателю модного дома.
Он обожал мифологию, и по его мнению, образ Горгоны воплощал роковую привлекательность женщин – вот такой посыл заложен в этот логотип.
По словам Джанни, Горгона олицетворяет красоту, которая способна очаровать, загипнотизировать.
Вот так вот.
5. Prada
В самом начале своего существования компания занималась производством чемоданов и сумок.
Логотип бренда заключает в себе название марки, город и дату ее основания.
6. Fendi
Символ бренда был создан в 1965 году самим Карлом Лагерфельдом.
Логотипом-двумя буквами F, он хотел показать тесные деловые и семейные связи семьи Fendi. А они очень тесные и очень деловые. Модным домом управляют его создатели: супруги Эдуардо и Адель и 5 их дочерей!
7. Trussardi
Несмотря на то, что бренд родом из Италии, символом была выбрана английская борзая.
Никола Труссарди объяснял это тем, что он является поклонником красоты и элегантности собак. И ему хотелось, чтобы продукция компании обладала данными качествами.
Серьезная заявка.
8. Gucci
Две буквы G, переплетенные между собой символищируют инициалы создателя бренда – Гуччио Гуччи.
9 Givenchy
Логотип бренда состоит из буквы G, повторенной четыре раза. В результате получается довольно интересная фигура.
Оформление букв напоминает лист клевера, приносящий удачу.
Ну что ж, удачи, Givenchy!
10. Hermes.
Изначально создатель бренда занимался изготовлением седел и уздечек.
И старый логотип отражает весь пройденный путь, делая акцент на том, с чего можно начать и к чему можно прийти!
Хороший посыл! Мне очень нравится!
Ну как, удалось узнать что-то новое о любимых брендах?
Фото: www.brendov.net
ЕСЛИ ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА, СТАВЬТЕ ЛАЙК❤️ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, БУДЕТ ИНТЕРЕСНО! ОБЕЩАЮ!
Еще немного обзоров и статей о моде ждут Вас тут:
Изучаем тренды нового сезона по стритстайлу из Копенгагена
Ранняя осень и шелковая юбка. 7 уютных и женственных образов на заметку.
Осень 2020: как носить теплую рубашку вместо куртки?
Трикотажная жилетка. Вспоминаем, ностальгируем и учимся носить по-новому.
Экстремально широкие брюки. Как выбрать и с чем их носить этой осенью?
Какие тренды задал streetstyle недели моды в Милане
Как носить модную кожаную рубашку, осенью 2020?
Пальто или длинная рубашка? Как понять и как носить главный осенний тренд.
Шире уже некуда. Как выглядят самые популярные спортивные штаны 2020?
12 образов Миланского стритстайла, покоривших мое сердце