Найти тему

Почему продолжать рекламу квартиры даже после получения аванса/задатка – абcолютно правильно.

Оглавление

Снимать рекламу квартиры после нахождения покупателя на нее – плохая идея.

Вы продаете квартиру. В один прекрасный момент нашелся покупатель, который предложил вам устраивающие вас условия будущей сделки.

Теперь вы ведете переговоры по условиям договора аванса или задатка. Как правило, покупатели одним из условий подписания с продавцом квартиры договора задатка/аванса ставят полное прекращение рекламной кампании объекта, который они хотят купить.

Это выглядит логично – по данной недвижимости готовится сделка, и нет смысла рекламировать ее. Тем более, что в договоре всегда будет соответствующий пункт, который запрещал бы продажу квартиры третьим лицам в период действия договора задатка/аванса.

Убрав квартиру из рекламы после получения аванса/задатка, вы рискуете многим
Убрав квартиру из рекламы после получения аванса/задатка, вы рискуете многим

Почему не стоит убирать рекламу своей квартиры с площадок

Однако в нынешние время продавцу далеко не всегда стоит полностью изымать объект из рекламного пространства. Когда идет стабильный поток звонков по рекламе квартиры, закрытие рекламного объявления грозит потерей десятков потенциальных покупателей.

А ведь получение задатка/аванса от покупателя – еще не гарантия того, что сделка купли-продажи обязательно состоится. И на этот случай вам, как продавцу, хорошо бы иметь страховку в виде потенциальных покупателей, готовых как минимум смотреть вашу квартиру.

Как оставить рекламу квартиры и снять опасения покупателя

Но у покупателя ваша идея продолжать рекламировать объект, за который он внесет аванс или задаток, ожидаемо не вызовет восторга.

«Как же так – я внесу вам деньги, а вы продолжите ее выставлять на Авито/Циане/ДомКлике и показывать?» – это правильный вопрос от человека, который собирается подкрепить свои намерения приобрести вашу квартиру денежной суммой и соответствующим договором с вами.

Поэтому в рекламировании своей недвижимости после получение аванса или задатка вам придется пойти на некоторые изменения.

Постелите для себя соломку в виде списка потенциальных покупателей, готовых смотреть квартиру после срока действий договора аванса/задатка
Постелите для себя соломку в виде списка потенциальных покупателей, готовых смотреть квартиру после срока действий договора аванса/задатка

Сегодня в подобной ситуации я поступаю так:

«С учетом того, что на фоне повышения цены многие покупатели хватают квартиры, до которых смогли дотянуться и цена на которые устраивают, участились случаи, когда сделка не происходит потому, что покупатель не смог получить одобрение как заемщик. Или не смог собрать всю сумму денег. Или еще почему-то
В этих условиях продавец квартиры вынужден подстраховываться и оставлять рекламу квартиры даже после заключение договора аванса или задатка.
Поэтому я предлагаю следующее:
1) реклама квартиры остается. В начале текста первым предложением идет фраза «ПОЛУЧЕН АВАНС/ЗАДАТОК».
2) В ответ на телефонные обращения потенциальных покупателей я отвечаю следующее:
– По квартире внесен аванс/задаток до [дата окончания договора аванса/задатка]. Если у нас не получится выйти на сделку до указанной даты, я позвоню вам. И если у вас к тому времени будет интерес к моей недвижимости, то я с удовольствием вам ее покажу.
Вы, уважаемый покупатель, всегда можете проверить насколько я соблюдают такой порядок, устроив проверку с помощью друзей, знакомых в любой момент срока действия нашего с вами соглашения»

В 90% случаев такой порядок действий и такая фраза полностью устраивает покупателя и он спокойно внесет вам аванс/задаток.

В оставшихся 10% вам придется либо доверится покупателю и быть на 99% уверенным, что сделка состоится. Либо отказать такому покупателю и продолжать продажу вашей недвижимости.

******************************

Когда вы получили аванс/задаток за свою квартиру, не спешите снимать объявление с рекламной площадки. У вас пока еще не купили вашу недвижимость и случится может всякое.

За это время пока готовится сделка, которая можете и не состоятся, вы можете потерять потенциальных покупателей своей квартиры, если полностью уберете рекламу своей квартиры.

-3