Богатые тоже зомби 3: кукловоды: начало ч1, начало ч2, начало, назад
Обстановка в машине стала предельно нервной, но я уже не обращал внимания ни на поглядывающего на часы Кацмана, ни на остальных, а целиком переключился на Нянины глаза и уши, будто следовал за ней по пятам.
Внутри больницы непривычно спокойно и очень чисто, словно здесь вытравили любые признаки присутствия человека, вместе с мусором и пылью по углам. В открытых кое-где по коридору палатах совсем не было коек, а лишь ровные ряды вертикально стоящих цилиндров со стеклянными стенками. В них было что-то живое и сильно похожее на людей, окутанных трубками и с кучей непонятных приспособлений. Готов поспорить, ничего подобного раньше здесь не было, слишком уж… Нечеловеческое.
Герасимов, первым из группы увидевший содержимое комнат, замер в дверях и даже потряс головой:
— Что это? Ты мне скажешь?
Товарищи столпились за его спиной, не в силах переварить очевидную чужеродность предметов, да и всего остального тоже. Няня с улыбкой обернулась и подошла поближе, облокотившись о дверной проём и откинув со лба волосы.
— Скажу. Это у нас, Паша, опыты тут проводятся. И ты не поверишь, насколько всё сложно, я и сотой доли не понимаю из их разговоров между собой. Даже уже и не пытаюсь давным-давно, какой-то сплошной сюр.
— А кто это всё делает? Неужели Профессор и та дамочка, про которую Коля рассказывал?
— Да, они самые. Только ты, наверное, не очень хорошо понимаешь, кто они такие…
В том конце коридора послышались лёгки шаги и появилась немного раскрасневшаяся Инга в белом халате и почему-то босая. Я даже сначала и не обратил внимание, что что-то не так, но люди буквально окаменели на месте. Один из солдатиков завис с полузакрытыми глазами — похоже, моргал, когда это произошло.
Инга с любопытство спросила:
— А зачем ты этих сюда привела? А я-то удивилась, куда ты рванула, как подорванная. Пошла даже лично глянуть, что тут такое.
— У них один из моих детей.
— Где? — она на мгновение прикрыла глаза, — А, я поняла. Ну и что? В чём проблем-то?Зачем сюда тащить кого попало? Могла же просто попросить помочь, в конце концов, если сама вдруг растерялась.
— Они хотят забрать свою человеческую вакцину, — Няня кивнула в сторону Герасимова.
— Хм. А зачем? — Инга приложила ладонь к запястью Няни, туда, где был приклеен небольшой серебристый прямоугольник. — Я вижу, на тебя одна из человеческих особей сильно влияет. Даже химический состав крови поменялся. Не понимаю, в чём дело. Профессор? Вы на связи? Получили данные? — она какое-то время прислушивалась. — Серьёзно, на это похоже?.. То есть вы хотите сказать, что особь подвида Мать испытывает внезапную влюблённость? Чепуха какая-то, уж извините… Нет… Потому что нет. Потому что базовая функция — защита. Ну какие ещё подавляемые инстинкты? Я не понимаю, как это вообще возможно.
Она наклонила голову набок и с сомнением посмотрела на Няню, пробормотав себе под нос:
— Я просто не могла так налажать, уж поверь. Ты не должна вот так реагировать, понимаешь?
Няня мельком взглянула на неподвижного Герасимова и чуть охрипшим голосом уточнила:
— А они сейчас слышат нас?
Инга задумчиво покачала головой:
— Нет, не дрейфь, хотя это смешно, вообще-то… И знаешь, что сказал Профессор про тебя? Что при встрече с мужской особью подходящего поведенческого шаблона происходит внезапное развёртывание подавляемых человеческих инстинктов. Это вот про него такое выходит, — Инга ткнула пальцем в Герасимова. — Остатки рудиментарной биологии в преувеличенном виде, представь себе, как комично. Ладно, не так уж это и страшно, в конце концов. Основные функции сохраняются же.
Богатые тоже зомби 3: кукловоды: начало ч1, начало ч2, начало, назад
Читайте детектив про эффективных менеджеров "Голова в траве",
апокалиптическую повесть "Эпидемия. Дневник",
про чёртову удачу и домовых: "Алиса и её Тень",
космическую оперу про параллельные вселенные: "Моя мама - андроид".