Найти в Дзене
MafPolicy

Маркетинговая война McDonald’s и BURGER KING

Оглавление

Компания McDonald’s поставила маркетинговые щиты во Франции, демонстрирующие наглядные отличия по числу мест обслуживания людей на автомобилях.

На билборде показан фирменный логотип McDonald’s с указанием расположения самого близкого заведения:

А на рядом стоящем билборде расположен логотип BURGER KING с подписью “258 км” и знаки, которые показывают то, как можно туда попасть:

-2

Этим компания McDonald’s показала свое лидерство по числу мест по обслуживанию людей на автомобилях. Ведь их больше тысячи, а у BURGER KING менее двадцати.

Реакции на это от BURGER KING появилась практически сразу. Компания разместила видео, в котором пара французов решила пообедать в точке McDonald’s, но в действительности они держат путь в BURGER KING, который находится на расстоянии 258 километров для того, чтобы перекусить бургером “Whopper”.

-3

А вот и еще несколько примеров маркетинговых троллей от компании BURGER KING  в сторону McDonald’s:

-4
-5

BURGER KING пишут письмо-обращение к президенту McDonald’s:

Даже тут Бургер Кинг троллят Мак, говоря, что у Бургер Кинг вкус и качество лучше, а у Мака всего-то 2 преимущества
Даже тут Бургер Кинг троллят Мак, говоря, что у Бургер Кинг вкус и качество лучше, а у Мака всего-то 2 преимущества

В BURGER KING на Новом Арбате задействовали брендированную туалетную бумагу:

-7

Еда
6,93 млн интересуются