Компания McDonald’s поставила маркетинговые щиты во Франции, демонстрирующие наглядные отличия по числу мест обслуживания людей на автомобилях.
На билборде показан фирменный логотип McDonald’s с указанием расположения самого близкого заведения:
А на рядом стоящем билборде расположен логотип BURGER KING с подписью “258 км” и знаки, которые показывают то, как можно туда попасть:
Этим компания McDonald’s показала свое лидерство по числу мест по обслуживанию людей на автомобилях. Ведь их больше тысячи, а у BURGER KING менее двадцати.
Реакции на это от BURGER KING появилась практически сразу. Компания разместила видео, в котором пара французов решила пообедать в точке McDonald’s, но в действительности они держат путь в BURGER KING, который находится на расстоянии 258 километров для того, чтобы перекусить бургером “Whopper”.
А вот и еще несколько примеров маркетинговых троллей от компании BURGER KING в сторону McDonald’s: