Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Поговорим сегодня о Мазде и ее будущем:
Последний месяц Мазда дает все больше материала для обсуждения и если линейку новых моторов было обсуждать неинтересно, то вот даты выпуска, новые модели и тенденцию марки - уже куда интереснее.
В 2022 году нас ждет новая Мазда 6, в 2023-ем CX-5, а также абсолютно новый купеобразный кроссовер на базе CX-5 - CX-50.
Мазда уже представила новую заднеприводную платформу и линейку новых двигателей и, вероятно, Mazda CХ-50 будет не только полноприводная, но и заднеприводная в базовых комплектациях:
Помимо рядной "шестерки" Мазда приготовила и новый 4х цилиндровый двигатель на ее основе, который также будет идти в паре с гибридом.
Мазда также заявила, что они создали новую систему зажигания Skyactive-X: "Топливо будет воспламеняться от степени сжатия", значит они смогли добиться еще большей степени сжатия, чем в моторах Skyactive! По сути создали революцию, вопрос: «Будет ли это работать?»
Заднеприводная компоновка всегда дороже переднего привода, а значит новая Мазда 6, CX-5 и CX-50 будут стоить далеко за 2 млн рублей. Но, не расстраивайтесь, скорее всего, нам оставят младшие модели на платформе предыдущего поколения.
Для самой Мазды это новая ступень в развитии. Они очень сильно вложились в новые технологии, даже гибридная установка будет иметь генератор с технологией ротора, который Мазда активно внедряла в 80-90х в свои моторы. Но не стало бы это причиной разорения компании!
Ведь если Мазда заходит в ценовой сегмент автомобилей премиум класса и основными конкурентами станут немцы - забрать у них долю рынка будет очень сложно. Наверное, единственное, чем может стать привлекательна Мазда для нашего рынка относительно немцев - это цена.
Так что если Мазда не соберет хороших продаж на мировой арене - это может иметь финансовые последствия, однако, я думаю, что нынешняя платформа сохранится для младших моделей, чтобы минимизировать финансовые риски.
Если новая Мазда 6 будет начинаться от 2,8-3 млн рублей, то, конечно ее ближайший конкурент будет БМВ, которая начинается за 3,4млн в голых комплектациях и тут многие пойдут к Мазде с красивыми дизайнами и надежными моторами. (Ну или к корейцам, но я бы лично, все же пошел к Мазде, много за последний год косячат корейцы).
С другой стороны, я думаю, что Мазда может привезти нам новые модели гораздо позже, чем они выйдут. Т.к. необходимо будет перевести заводы во Владивостоке на работу с новыми платформами - а это не быстрый процесс.
Резюме
В любом случае, единственная японская компания, которая сейчас "делает вещи" - это Мазда, каждые 8 лет мы видим ее стабильное развитие. Даже в рестайлинге Мазды 6 они показали нам новый турбомотор на базе 4 цилиндрового Skyactive, который прекрасно показывает себя в плане надежности.
Мазда идет в новое будущее, открывая для нас новые возможности своего инжиниринга и, возможно, мы увидим позже воскрешение линейки RX или же заряженные версии автомобилей Мазды. Единственное, что мы можем пожелать японцам - это успехов. Будем следить за новостями!
Спасибо, что дочитали до конца, подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх и пишите комментарий, что думаете о компании Мазда?