Найти тему

Что лучше Бриг 001 или Одиссей 010 мои выводы

Пришло время подвести итоги по усилителю Бриг 001, у меня были все версии этого усилителя, была даже та которая шла на экспорт, да что там говорить было три усилителя как сейчас модно говорить капсула времени - они не были в эксплуатации, все данные усилители приходилось всегда ремонтировать, либо же делать профилактику, т.е. технически они у меня были исправны, а не то что полурабочие и еле как бухтящие, на основе этого и решил подвести итог.

Здравствуйте дамы и господа, товарищи решил подвести этакую черту по данному усилителю, ибо слушал его очень много, на разных акустических системах помимо советских АС, было дело и на японских Yamaha NS-1000 MONITOR, Diatone DS-1000 HR, Technics Sb-5000 и 7000, а также Unitra Tonsil ZG-40, Peerless 1120 и другими АС. ТАк получалось что когда у меня был Бриг 001 то и зачастую в наличии был и Одиссей 010, и невольно приходилось как то сравнивать их между собой.

побольше бригов и одиссеев выложу
побольше бригов и одиссеев выложу

Но для начала этакая предыстория, когда только начинал заниматься аудио, тогда еще только начали появляться первые форумы и вот начитавшись, наслушавшись от других - видимо никогда не имевших данного усилителя, но рассказывающих какой он чарующий - я таки решил во чтобы то не стало им завладеть. И вот первый улов был Бриг 001 первой версии, да он на меня произвел впечатление своим внешним видом, далее своим звуком, вот только стоит отметить что до него у меня были электрофон Арктур 004, да усилитель Амфитон А1-01-2у и не мудрено что был такой эффект.

А далее уже появились усилители Корвет 100у-068, Одиссей 010, Электроника 50у-017, Форум 180у-001 и другие усилители, пошло дело по сравнению, прислушиванию, выявления каких либо нюансов и прочих интересностей. Так Электроника сразу ушла в сторону из-за ей преда, Корвет по звуку не отстаёт от Брига и Одиссея, но его ужасное и хлипкое исполнение всё портит, а Форум это экзотика ибо днем с огнем не сыскать.

Вот и остается два варианта Бриг и Одиссей, оба на вторичке стоят после профилактики порядка 12-14000р, Одиссей кстати порой можно и за дешевле найти ибо он не так раскручен как Бриг, но это ему и на руку. Вот недавно у меня было видео где колонки Корвет 180АС-001 были подключены к усилителю Yamaha CA-1000III, так вот некоторые написали что мол выключай этот шлак и подрубай нормальный усилитель Бриг 001, ну вы понимаете полёт фантазии этих комментаторов...

выглядит неплохо
выглядит неплохо

Хорошо, вот я и подключил тот самый Бриг к данным АС, если бы я не слышал никогда как звучит винтажный импорт, то конечно я бы сказал вот это звук вот это Одиссей 010, скажите речь же про Бриг а если говорить про Бриг то тухлее звучания и придумать сложно. Колонки воспроизводят не звук, а кашу, я не фанта всех этих расписываний ощущения звука где там щеточки или ласкающие верха и прочая ересь, скажу так по середине каша, а бас просто размазан как в столовой раньше тетка повариха большой ложкой зачерпнув пюре из картохи шлепала и размазывала по тарелке дабы было больше, вот тут такой же эффект. Одиссей 010 хоть у меня его сейчас и нет, но я прекрасно помню как ловил себя на мысли что как он звучит, какая у него тонкомпенсация, я менял порой по несколько раз в день эти два усилителя и подключал к разным АС и всегда Одиссей был на коне, а Бриг под...

На этом тему по Бригу я для себя закрыл, внёс ясность, я не говорю что он плохой, и тем более не стоит его сравнивать с винтажным импортом, потому что это наше отечественное, да не лишенное недостатков, но зато это производили сами, не то что теперь. Да и опять таки Бриг стоит 12-14, а Ямаха про которую я тут говорил стоит порядка 50-60000р. Но опять таки не я завёл этот разговор что Ямаха сделает Бриг, а наоборот комментаторы которые почем то кинули каменя в Ямаху сказав что Бриг не оставит ей шансов. Так вот мой вывод Если выбирать между Бриг или Одиссей, я думаю вы поняли уже сами за кем.

Да думаю вам есть что добавить, ибо усилители такие были у многих и возможно также сравнивали в лоб, всех благ и до встречи !

прибой 014
прибой 014
лечится
лечится
сравнение разных версий
сравнение разных версий
Бриг и Hzk 12031
Бриг и Hzk 12031
Арктур 006 и Бриг
Арктур 006 и Бриг
была не задействована группа контактов и тем самым хлопал при добавлении нч
была не задействована группа контактов и тем самым хлопал при добавлении нч
Корветушки -зимой эта печурка хорошо согревает
Корветушки -зимой эта печурка хорошо согревает
пора уже на Одиссей переходить сроду бы не подумал что столько фоток с бригом у меня на фото колонки Diatone
пора уже на Одиссей переходить сроду бы не подумал что столько фоток с бригом у меня на фото колонки Diatone
ай красава Одиссейка 010
ай красава Одиссейка 010
в черном пиджаке ему больше идёт чем в серебре
в черном пиджаке ему больше идёт чем в серебре
много не бывает
много не бывает
Unitra Zg-40
Unitra Zg-40
Sony TC-7650 и Эп-017 а также Бриг
Sony TC-7650 и Эп-017 а также Бриг
и даже на Эстонии слушал
и даже на Эстонии слушал
написали что вместо неё включай лучше Бриг
написали что вместо неё включай лучше Бриг
да бриг просто монополист все фотки с ним
да бриг просто монополист все фотки с ним
50у-017
50у-017
электроника 50у и эп-017
электроника 50у и эп-017
в серебре вид как то не тот
в серебре вид как то не тот