Как-то мы занимались с одним необыкновенным мальчиком.
Ребёнок был очень способным. Он считал, что каждый его день должен быть маленьким приключением, открытием и увлекательной игрой.
Однако, его учителя, как правило, так не считали, и он был вынужден заниматься по этим скучным, если не сказать больше.. учебникам.
Но, если уж кто-то гениален, то гениален во всём.
И чтобы как-то сделать домашнюю работу и не зачахнуть от тоски,
Дима каждый раз сам придумывал новую игру.
Один из его любимых приёмов – читать тексты на разные голоса, как будто он озвучивает мультфильм.
И в тот раз он читал, кудахтая на все лады, но всё же было понятно, что он говорит. Потом стали делать упражнение и также, кудахтая, он спрашивал меня, какую букву писать и т. д. на все вопросы я отвечала.
Наконец, ребёнок не выдержал:
- Как Вы меня Т А К понимаете?
- Нн-у, Дима, я ведь переводчица…..
- К А К ??!!!!! с КУРИНОГО ??!!!!!
Занятия с Дашей и Мишей, (брат и сестра - пятый и шестой класс) проходили всегда интересно и легко. Дети способные, из благополучной семьи, схватывали всё буквально на лету. Тем более, что почти весь урок мы играли, слова запоминаются сами собой, и грамматика легче усваивается на практике.
Так, на одном уроке мы узнали некоторые тонкости слова “красивый” в английском языке. А именно, “beautiful” - это о женщинах и о прекрасном (живописи, музыке, цветах.. и т.д.), а “handsome” - о мужчинах.
Однажды Мише после нашего урока надо было сразу идти в школу, в тот день у них занятия начинались раньше. Когда он зашёл в комнату где мы занимались, с новой стрижкой, в рубашке и при галстуке, благоухающий лёгким свежим мужским парфюмом, его появление произвело на нас с Дашей достойное впечатление.
- Misha, how beautiful you are !! - От неожиданности я перепутала все тонкости
- Какая я красивая... - порадовал нас точным переводом Миша :-) :-)
Алина, 4-й класс. Красавица и умница. Очень разносторонний ребёнок. Английским занимается по вдохновению. А так как от домашнего задания никуда не денешься, приходится находить это самое вдохновение в потайных сундучках ;) :)
Иногда она честно признаётся:
- Ну не интересно, скучная песня, давайте лучше поиграем !
В случае, когда “нунеинтересно” не проходит, используем крайние меры:
- Алина, ты опять с Канителькой подружилась ! Посмотри, как она тебе мешает, давай её выгоним ! (Канителька одна из сестричек-привычек из одноимённого мультика).
- О, ДА!! Сейчас я её выгоню !! - Алина берёт свою гимнастическую палку спецдубинку для Канительки и начинает ритуальный танец, закручивая “Канительку” на палку и выплясывая по всей комнате в своё удовольствие, наконец отправляет вредителя-Канительку в окно !!
От природы девочка очень подвижная и, чтобы сосредоточиться, как ни странно, иногда ей нужно отвлечься. Удивительно, но каждый раз после изгнания Канительки скучные упражнения делаются за пять - десять минут !
Так получается, что дети рассказывают мне всё, даже такие страшные тайны, которые не знают их мамы, несмотря на то, что я их не расспрашиваю об этом никогда ) )
Так, мне всегда известно кто влюбился, кто подрался, кто первый раз напился, кого обидела учительница, кто любит подливку к котлетам и кому снятся кошмары.
И, (да простят меня мамы), эти детские тайны свято хранятся под секретным замочком :) :)
Но если это не тайна, а весёлое приключение, то можно и поделиться.
Захватывающее приключение отважных девочек:
- А мы вчера с подружкой нашли большую глубокую лужу, сели в ледянку - это был наш корабль, а Лере подарили такой красивый меч, и мы этим мечом отталкивались как веслом от дна и плыли по морю ! И мне повезло, что дома была только бабушка и мама не видела, какая я мокрая пришла, а бабушка меня не выдаст !! :-) :-)
Пусть у вас сегодня будет замечательный день !!
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~