В салат "Оливье" добавляю жареное мясо и получаю особенный вкус. Делюсь рецептом.

24K прочитали
✅ Сегодня хочу поделиться рецептом салата оливье «Особенный». На мой вкус это самый вкусный вариант.

Сегодня хочу поделиться рецептом салата оливье «Особенный». На мой вкус это самый вкусный вариант. Особенный он потому, что в салат добавляется обжаренная куриная грудка, которая делает его вкус особенным.

Рецепт:

  • Куриное филе -300-400 гр.
  • Соль -1/2 ч.л.
  • Черный перец – по вкусу
  • Картофель -3 шт.
  • Морковь -1 шт.
  • Огурец свежий -1 шт. (или маринованный)
  • Яйца -3 шт.
  • Зеленый горошек -1 банка
  • Зеленый лук – по вкусу
  • Майонез – по вкусу

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Для начала отварим овощи, 3 небольших картофелины и 1 морковь. Все на Ваше усмотрение, можно отварить картофель в мундире, но мне больше нравится вкус картофеля, когда он варится очищенный.

✅ Сегодня хочу поделиться рецептом салата оливье «Особенный». На мой вкус это самый вкусный вариант.-2

В ковшике отварим 3 яйца, я добавляю соль, тогда если они даже лопнут, то не вытекут.

Теперь займёмся куриной грудкой.

✅ Сегодня хочу поделиться рецептом салата оливье «Особенный». На мой вкус это самый вкусный вариант.-3

У меня вес куриной грудки 400 грамм, нарежем кубиками, берём сковороду, наливаем немного растительного масла, кладем мясо, как мясо начнет выделять жидкость, добавляем соль, черный перец, перемешиваем, закрываем крышкой и готовим до испарения жидкости. Теперь крышку снимаем и жарим мясо до легкой золотистости. Снимаем с огня и даем мясу остыть.

✅ Сегодня хочу поделиться рецептом салата оливье «Особенный». На мой вкус это самый вкусный вариант.-4

Отварной картофель, отварную морковь, яйца порежем кубиками. Берем один большой свежий огурец и порежем его кубиками, можно взять маринованный огурец получается тоже очень вкусно.

✅ Сегодня хочу поделиться рецептом салата оливье «Особенный». На мой вкус это самый вкусный вариант.-5

Собираем салат, в миску кладем картофель, морковь, яйца, мясо, огурец, с зеленого горошка сливаем жидкость и добавляем в салат. Заправляем майонезом. Я заправляю домашним майонезом.

(Как я готовлю домашний майонез, я недавно делилась в статье здесь ► Салат "Золотая осень" )

✅ Сегодня хочу поделиться рецептом салата оливье «Особенный». На мой вкус это самый вкусный вариант.-6

Зеленый лук порежем и добавим в салат. Все перемешиваем.
Салат готов, кладем в салатник, я сверху посыпаю нарезанным свежим огурцом и веточками укропа.
Такой вариант салата Оливье в нашей семье любят больше всего, поэтому я так готовлю и на новогодний стол.

Если Вам понравился рецепт - поставьте 👍 или напишите комментарий. Ваши отзывы - самая лучшая награда для меня 😘 😘 😘

Друзья, огромное Вам спасибо, за положительные отзывы, за доверие, за комментарии, очень рада что готовите вместе со мной!!!

Подробности и детали приготовления Вы можете посмотреть в моем коротеньком видео ниже ▼

Рекомендую посмотреть Салаты из серии "Печенкин", которые нравятся гостям (10 рецептов)

Также смотрите 👇

Подборка рецептов из куриной грудки: 25 рецептов

Подборка рецептов из Лаваша: 16 рецептов

Подборка рецептов пирожков (жареные и в духовке): 20 рецептов

Подборка рецептов из творога: 31 рецепт из творога

Подборка рецептов супов : 15 вариантов супов, чтобы угодить всем .

Подборка рецептов из картофеля: 17 рецептов из картофеля

Подборка рецептов из скумбрии: 9 рецептов из скумбрии на каждый день

Подборка рецептов салатов: 8 салатов, чтобы угодить всем

Подборка рецептов из мяса: 10 мясных блюд

Подборка рецептов пирогов: 9 рецептов пирогов на любой вкус

Подборка постных рецептов: 42 рецепта

Подборка рецептов блинов: 17 рецептов

Подборка рецептов из фарша: 20 рецептов из фарша