Найти в Дзене
Ближе к делу

Пять идей для бизнеса во время пандемии

Оглавление

Пандемия изменила нашу жизнь. Трудно представить, но ещё год назад дистанционная работа казалась чем-то необычным, а доставка еды была не слишком востребована. Теперь мы живём в другом мире — в нём нам предстоит работать и вести бизнес.

Даниил Баженов, маркетолог, основатель агентства мессенджер-маркетинга New Normal, рассказывает о пяти «горячих» бизнес-идеях, которые набирают популярность в период ограничений и самоизоляции.

Курьерская служба

Во время карантина многим жителям России впервые пришлось столкнуться с необходимостью заказывать товары через Интернет. И, как показывает статистика, это им понравилось. Эксперты «Infoline-Аналитика» подсчитали, что за 2020 год рынок доставки в России вырастет с 0,7 млрд рублей до 30 млрд — то есть в несколько десятков раз (!).

Естественно, что и после пандемии потребители не откажутся от новых возможностей. Так почему бы бизнесу на этом не заработать?

Курьерская доставка нужна всем отраслям — ресторанам, аптекам, магазинам. Кроме того, курьерский бизнес не требует больших вложений: достаточно запустить сайт, нанять курьеров и вложиться в рекламу.

Call-центр

Без хорошего call-центра ни один Интернет-магазин не удержится на плаву — в 2020 году это стало необходимостью. Количество заказов выросло, а операторов, которые их обрабатывают, катастрофически не хватает. Тут-то и появляется перспективная ниша.

Если вам удастся найти вежливых и грамотных людей, готовых решать чужие проблемы и часами сидеть на проводе, то у вас есть все шансы занять свободную нишу на рынке и заработать на этом.

Фермерские овощи и фрукты

Во времена, когда большинство потребителей не доверяют качеству продуктов на полках в супермаркетах, производство экологически чистых продуктов становится перспективной нишей, потому что за них готовы платить.

Прелесть этой бизнес-идеи в том, что она не требует больших вложений. Не нужно выращивать много. Достаточно иметь собственный участок, на котором можно разбить огород или теплицу. А реализовывать продукцию можно через социальные сети, например, через Instagram. Еще один канал, который можно использовать - чат в Telegram.

Товары для ремонта

Люди стали больше времени проводить дома — и вдруг заметили, что в квартире не все гладко: где-то отклеились обои, отошли плинтуса или вздулся паркет. А может быть душа просто требует перемен?

Так, по данным Ozon, этой весной, когда страну посадили на карантин, продажи в сфере товаров для ремонта выросли в 3 раза. И сейчас спрос на них продолжает оставаться высоким.

Этот бизнес не требует больших усилий для организации: продумайте ассортимент, найдите поставщиков, запускайте сайт или выходите на маркетплейсы.

Товары собственного производства

Здесь бесконечные просторы для творчества. Можно шить одежду, изготавливать мебель, посуду, товары для детей. Словом, все, что угодно.

Как узнать, есть ли спрос? Воспользуйтесь проверенным инструментом - Яндекс.Вордстат, чтобы выделить товары с наибольшим спросом. Посмотрите насколько велико предложение в той или иной нише в Instagram. Идите в ту нишу, у которой есть спрос, и к которой у вас есть способности.

Огромные ресурсы для запуска не нужны: достаточно произвести первую партию товара, создать аккаунт в соцсети, немного вложиться в рекламу и начать продавать.

Что вы думаете по поводу этих бизнес-идей? Какие еще идеи сейчас могли бы быть востребованы?
Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал!