Найти тему
МОРЯКИ - ДОБРЯКИ

СРЕДСТВА БОРЬБЫ С ПИРАТАМИ, а чем они хуже тараканов?

Ща пальба буит от бедра! (Источник: Яндекс.Картинки)
Ща пальба буит от бедра! (Источник: Яндекс.Картинки)

Нам, простым, обычным, честным (и не очень) людям-мореходам как-то неохота быть ограбленным или, не приведи Нептун, убитым какими бы то ни было отморозками. Будь они хоть разбойниками, хоть благородными пиратами, верно? Да, конечно же, нас в пиратских районах на борту сопровождают "чвкашники" "вагнеровцы" "охранники" с волынами... Причём, раньше их было 4 человека. А сейчас 3. Скоро 2, наверное, будет. Вот поэтому экипажи судов своими силами (при поддержке компании, опять же) обороняются от "окурков" посредством надёжных заслонов в несколько слоёв!!!

Вашему вниманию предоставляется средства обороны от нападения пиратского:

КОЛЮЧАЯ ПРОВОЛОКА. (листаем галерею)

Самое объёмное приспособление. Чтобы предотвратить пиратский абордаж на первом эшелоне обороны, этой проволокой опоясывается по периметру всё судно в два уровня! А перед надстройкой, дабы отсечь её от главной палубы - в три уровня. Плюс из деревянных или алюминиевых лестниц собираются "ворота" между ютом (где надстройка) и главной палубой. В конце рабочего дня "ворота" закрываются на замок и затягиваются колючей проволокой.

ПОЖАРНЫЕ И ТАНКО-МОЕЧНЫЕ ШЛАНГИ, РАБОТАЮЩИЕ ЗА БОРТ. (листаем галерею)

Так же входят в первый эшелон обороны как дополнение к колючей проволоке. Распределяются так: по три-четыре шланга с каждого борта главной палубы и четыре шланга вокруг надстройки. Дополнительно ко всей этой "поливочной кампании" могут работать пожарные стволы на главной палубе. НО! Минус полива в том, что не всегда хватает давления насосов (пожарного и танко-моечного) для достаточной силы струи... Задача свелась не к тому, что бы сбить карабкающегося флибустьера, а как помеха им.

РЕШЁТКИ. (листаем галерею)

Почувствуй себя в плавучей тюрьме! Решётками закрываются все наружные иллюминаторы. Это второй эшелон "заслона", т. е. если пираты уже шастают по открытой палубе, а внутрь их пускать совсем не хочется...

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДВЕРИ. (листаем галерею)

Итак, мы подошли к третьему оборонительному эшелону, последнему шансу... Такие двери сооружаются в основном на входах в машинное отделение, расположенных внутри жилой надстройки. Машинное отделение - это последнее убежище, "цитадель", куда экипаж прячется и запирается на дополнительные двери. Ну, это когда пираты уже готовы проникнуть во внутренние помещения. В "цитадели" уже имеется запас пресной воды, еды, тёплые одеяла, матрацы. А в крайнем рейсе нам поставили даже переносные туалеты в габаритах одного унитаза!

ВСЕМ СВЕТ, ДОБРОТА И ЛЮБОВЬ!!!

Класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так же на моём канале:

ДОМОВОЙ в судовых условиях. "Судовой"?

ПОЧЕМУ В ПРИБРЕЖНОЙ ЗОНЕ США скорость судов должна быть не больше 10 узлов? Что было когда мы нарушили правило...

ВИДЫ МОРСКИХ СУДОВ, всё очень просто...

ВИДЕО: Прохождение шлюза в Бельгии.

ВИДЕО: Ромбическое морское волнение!

ВИДЕО: Подводная съёмка и монтаж телефоном!!!

6 ВАЖНЫХ ВЕЩЕЙ, которые должен носить при себе старший помощник капитана.

ПРАВИЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ СУДОВ по типу движителя.

СУДОХОДНЫЕ РЕКИ для морских судов.