Прокуратура Российской Федерации запросила у коллег из Польши предоставить ключевую улику по делу об авиакатастрофе в Смоленске, в результате которой погиб польский президент Лех Качиньский. Однако на запрос пришел ответ о том, что физически этого доказательства не существует. Однако есть человек, который утверждает, что видел эту улику.
Речь идет о телефонной беседе между погибшим и его братом Ярославом, которая якобы состоялась по спутниковой связи за некоторое время до крушения авиасудна. Однако официально польская сторона отрицает существование этой записи.
О наличии записи и ее включении в материалы уголовного дела правоохранительными органами Польши российской стороне стало известно из польских СМИ. В начале ноября об этом факте рассказал бывший судья Войцех Лончевский. Он утверждает, что если бы содержание разговора стало достоянием общественности, то все происходившие после катастрофы события были бы оценены по-другому.
Уже через несколько часов после получения запроса российской прокуратуры польская сторона дала ответ, что в материалах дела нет ни записи, ни стенограммы якобы состоявшейся беседы. Пресс-секретарь прокуратуры Польши отметила, что источником информации о существовании записи был Лончевский, к которому у польских правоохранителей есть серьезные претензии.
Только интересные и актуальные новости. Не пропустите. Будет точно интересно!
Подписывайтесь!