После замены масла и фильтра в коробке она зажила новой жизнью. Работа проделана не зря. Затем я решил сделать адаптацию. В добавок к bluetooth сканеру OBD2 купил кабель VAG KKL на чипе FTDI (для леворулой еврпейки был нужен именно FTDI), т.к. блютус сканер не умеет работать с FreeSSM. Саму прогу скачал в сети. Я делал обучение с версией 1.2.5. Можно приступать. Процедура начального обучения ТРЕБОВАНИЯ
- Поднимите авто (для тех у кого под рукой есть подъёмник, я стоял на ровной площадке);
- Температура ATF: 60C - 90C (у меня было 69);
- Отключите электрические нагрузки (фары, кондиционер, обогреватель заднего стекла, музыку, освещение салона и т.п.). Старайтесь отключить абсолютно все потребители, включая будильники!;
- Для авто с режимом ECO перевести переключатель в режим ECO;
- Для авто с системой Si-drive перевести переключатель в режим I - Intellegent;
- Для авто с режимом Power/Hold перевести переключатель в положение OFF;
- Для авто с системой Sport перевести переключатель в пол