Найти тему

Мы сделали выбор в пользу мужчины

За последний месяц был ряд приглашений спикером на события для предпринимателей.

В половине случаев выбрали мужчин, так и звучал ответ «Мы сделали выбор в пользу мужчины».

Вчера общалась с мужем и и получила ответ «Чтобы женщину учила меня бизнесу?», хотя утром он слушал втихаря мой вебинар 😂

Женщина в бизнесе – это результат не хуже мужского, но через творчество и людей. Творчество дает ВАРИАТИВНОСТЬ, а эмпатия создает ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ.

Сегодня в мире, когда конкурировать по цене и по потребительским характеристикам уже практически невозможно, КОНКУРЕНЦИЯ стоится на ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ВЫБОРЕ, а для этого как никогда ценен ЖЕНСКИЙ взгляд.

Недавно выступала спикером на собрании директоров одного автогиганта. Задача звучала так – показать мужчинам в совете директоров (их 90%) ценность женского участия в разработке решений.

Приезжаю, организатор со стороны клиента с ходу меня вдохновил: у нас сейчас был известный спикер (мужчина), по шкале от 1 до 10 мы его оцениваем на -10. Вам нужно будет очень постараться.

Справившись с внутренней паникой, я вышла выступать. Ехидное разглядывание, я представляюсь... уже лучше – получила порцию интереса и внимания в свою сторону. Выступление я подготовила в формате игры, где мы создавали решение, чтобы продемонстрировать насколько женщина влияет на выбор автомобиля для своей семьи, и знаете что – влияние РЕШАЮЩЕЕ (что, кстати, стало открытием для большинства мужчин).

Тогда мы вышли на создание быстрого прототипа, как же нам учесть это знание при принятии стратегических бизнес решений, и увидели, насколько решения, предложенные женщинами отличные, а иногда более релевантные, чем мужские - они сразу учитывают бОльшее количество интересов, например. А когда соединяются женская вариативность, эмпатия, творческий подход, мужская настойчивость и четкая стратегия происходит невероятный прорыв!

Женский взгляд сильно расширяет мужчин, как и наоборот, а сегодня он как никогда важен для выработки решений, которые обеспечат толчок бизнесу при разработке антикризисных стратегий, потому что «ДАВАЙ! ДАВАЙ!» в кризис работает хуже, чем поиск решений через эмпатию и закрытие правильных потребностей из позиции заботы о потребителе.