В дополнение к статье про Меч и Магию 10 отдельно, но коротко напишу про DLC к ней (да-да! к ней ещё DLC выпускали).
Если от кривого графона и затянутого геймплея десятой части меня подбешивало, то вот где пятая точка разорвалась точно!
Сидели такие разрабы, думу думали. Что-то продажи плохие от меча и магии десятой. "Ну, коль денег не заработаем, то давай просто убьём нервную систему игроков!" - воскликнул кто-то. "А давай!" - ответили ему в ответ. Так и родилось это дополнение...
DLC Сокол и Единорог
После завершения основной цепочки квестов и, соответственно всей игры, мы как победители всего плохого в этом мире идем, и тут выбегают местные копы, подкидывают нам кокс в карманы и такие: "Вы преступники! Мы вас посадим!" На резонный вопрос четких ребят из моей команды: "Алё, командир! Не мы тут всё разрушили и всех поубивали! Мы наоборот всех спасли и злодея... того... убили! Как бы свидетели, показания и всё такое!" Но нас уже намотало на колесо репрессий и нас сажают в тюрьму, попутно отобрав всё снаряжение (а деньги, накопленные за всю игру в размере более полумиллионного состояния оставили... видимо фетишисты).
И вот отсюда начинается треш. Нам дружественный охранник даёт ключ, типа мы ж герои и он в нас верит. Нам требуется бегать и перестукиваться с местными зэками, чтобы те своими криками отвлекали охранников, так как если мы попадемся под их суровый взор то сразу перезагрузка игры с последнего сохранения. Методами долгих сохранений и загрузок мы проходим в конец и получаем убойгий шмот и задание убить очередного злодея. Теперь прятаться не надо, можно в лобовую убивать охранников, которые по "жирности" больше, чем главгад в оригинальной кампании.
И тут самое бесячее. Своё снаряжение мы получим спустя двух боссов и кучу противников, то есть наша игра будет вытягиваться только магами, так как без шмоток милишники просто бесполезны. Если обычных мобов убить не составляет труда, то боссы - чистый рандом.
Это было просто мучительно. Подходишь к заветной двери, за которой тебя ждет босс, баффаешься всем, чем можешь, сохраняешься... Открываешь дверь и тут на выбор:
- Убили хилера и еще полкоманды с первого удара - загрузка.
- Выжил хил - молишься, чтобы его не убили до конца боя, иначе перезагрузка.
И так всё DLC. При чём первый босс-разбойник занял минут 10-15, и это терпимо. То второй босс убивал меня долгое время, при чем можно было оставить ему 1% ХП и он всё равно убивал тебя одной тычкой в итоге.
Последнего босса убить оказалось без лайфхака в принципе не по силам (лень уже было постоянно загружаться). Здоровья у него немеряно, баффы на себя вешает мама-не-горюй и бьёт тебя по 2-3 раза.
Убить удалось наколдовав кучу смерчей перед боем, но даже в этом случае полкоманды погибло.
В общем данное дополнение просто доказывает, что про геймплей и баланс никто не вспоминал и просто хотели срубить ещё чутка деньжат с игроков, которые надеялись, что что-то исправят и добавят контента.
На этой ноте разговор о десятой части сочтем закрытым)) Спасибо за внимание!!
Так же читайте другие статьи по вселенной Меча и Магии у меня на канале: