Вопрос:
Подскажите на что ориентироваться, чтобы повысить конверсию. Уже проверила всё, что знаю-результат не радует. На что обратить внимание.
Ответ:
Конверсия-странный предмет! Вот тут она вроде бы есть, а вот там ее вроде и нет.
Конверсия зависит от того на сколько она актуальна для посетителя, чтобы повысить конверсии не надо показываться по тем ключевым словам, которые в полной мере не соответствуют сути предложения, используйте операторы, поработайте над отказами. Низкая конверсия зависит от предложения, причины:
-сезон, стоимость товара или услуг, регион показа, профиль пользователя и т.д.
Если трафик с поиска и вы нацелены на горячую аудиторию, которая хочет купить здесь и сейчас, то достаточно 10-15 кликов для конверсии в среднем в начале.
Если уже 15-20 кликов, а конверсий нет, то стоит задуматься.
- Посмотрите поисковые запросы.
- Посмотрите на объявления, соответствуют ли они товару и способны ли они конкурировать.
- Чекни отказы, сократите отказы до 10% (примерно).
- Понижайте цену клика, чтобы снижалась стоимость конверсии (тут с СТР поработайте).
- Сделайте анализ сайта через сервисы, чтобы узнать как быстро сайт работает (если сайт грузит долго, сообщите об этом программисту, чтобы исправил).
- Если с медийной сети гоните трафик, то делайте упор на объявления и обратите внимание-какой призыв делаете.
Вариантов масса.
Пробуйте!
Не забудь подписаться, найдёшь ответ и на свой вопрос.