Найти тему
Директология

Конверсия! На что обратить внимание?

Вопрос:

Подскажите на что ориентироваться, чтобы повысить конверсию. Уже проверила всё, что знаю-результат не радует. На что обратить внимание.

Ответ:

Конверсия-странный предмет! Вот тут она вроде бы есть, а вот там ее вроде и нет.

Конверсия зависит от того на сколько она актуальна для посетителя, чтобы повысить конверсии не надо показываться по тем ключевым словам, которые в полной мере не соответствуют сути предложения, используйте операторы, поработайте над отказами. Низкая конверсия зависит от предложения, причины:

-сезон, стоимость товара или услуг, регион показа, профиль пользователя и т.д.

Если трафик с поиска и вы нацелены на горячую аудиторию, которая хочет купить здесь и сейчас, то достаточно 10-15 кликов для конверсии в среднем в начале.

Если уже 15-20 кликов, а конверсий нет, то стоит задуматься.

  1. Посмотрите поисковые запросы.
  2. Посмотрите на объявления, соответствуют ли они товару и способны ли они конкурировать.
  3. Чекни отказы, сократите отказы до 10% (примерно).
  4. Понижайте цену клика, чтобы снижалась стоимость конверсии (тут с СТР поработайте).
  5. Сделайте анализ сайта через сервисы, чтобы узнать как быстро сайт работает (если сайт грузит долго, сообщите об этом программисту, чтобы исправил).
  6. Если с медийной сети гоните трафик, то делайте упор на объявления и обратите внимание-какой призыв делаете.

Вариантов масса.

Пробуйте!

Не забудь подписаться, найдёшь ответ и на свой вопрос.

Директология
Директология