Найти тему
Энергознание

Сначала узнать

Стартап-компания Dandelion Energy (шт. Нью-Йорк), специализирующаяся на установке скважинных тепловых насосов в индивидуальных домах, нашла способ снизить среднюю стоимость проекта с 50-60 до 20-25 тысяч долларов. Изучая рынок, основатели компании Кэтти Хеннан и Джеймс Квази интересовались у коллег принципом ценообразования: «Почему услуги по бурению скважины для грунтового коллектора обходятся так дорого?». Ответ оказался весьма прост: «Никогда не знаешь, что встретишь под землёй». То есть покупатели оплачивали стоимость работ, рассчитанную исходя из наихудшего варианта.

Чтобы сократить объём оборудования, завозимого на место, и снизить расходы клиентов, Dandelion заранее проводит несложные геологические исследования. Используются и другие способы сэкономить.

__________________________________

Ещё больше интересных материалов ищите на нашем портале energovector.com или подписывайтесь на наш канал.