Я кажется не делилась с вами подробностями своей профессиональной деятельности? Только вскользь упомянула, что работала креативным директором в рекламном агентстве. Сейчас я в свободном полете, подрабатываю на разных проектах, но также, как и прежде, в сфере маркетинга.
Я обожаю рекламу! Периодически пишу сценарии рекламных роликов и разрабатываю рекламные кампании для различных брендов. Индустрия поглотила меня настолько сильно, что я могу днями напролет смотреть рекламные ролики, детально разбирая каждый, пытаясь понять формулу инсайта и то, как его можно применить к нашему рынку.
Сегодня посмотрела серию роликов о домашнем насилии, которые разработал косметический бренд Avon совместно с российским агентством Marvelous. Ребята! Я считаю, что это шедевр!
Задумка, исполнение, копирайтинг – все на высоте! Решила показать вам, потому что такими проектами НУЖНО делиться!
В основе роликов простой, но суровый факт:
Женщины, подвергшиеся домашнему насилию, как правило прощают своих обидчиков и делают это не единожды. Порой это приводит к фатальному исходу.
Почему так происходит?
«Кухонных боксеров» выделяет одна общая характеристика – они искусные манипуляторы и всегда находят нужные слова. В итоге жертва оказывается в капкане собственной доброты: чем дольше прощаешь, тем меньше сил и возможностей, чтобы уйти.
На эту тему было снято много роликов. Но в отличие от других, создатели этого проекта отказались от заезженного менторского тона и взгляда свысока. Они пытались отказаться от депрессивных манифестов вроде «домашнее насилие — это плохо», а искали конкретное руководство, способное подстегнуть женщин на смелый и правильный шаг.
Как лучше подать идею?
Креаторы завернули словесный фарс манипулятора в театральную аллегорию. Каждый раз, когда тиран начинает оправдываться и уговаривает жертву вернуться, он как будто выходит на сцену со своим отлично отрепетированным, изящным, лукавым, блестящим монологом.
Всего роликов 3. Каждое видео посвящено одному из распространенных типов манипуляций. Без лишних слов предлагаю вам насладиться спектаклями и сделать свой вывод. Верите или нет?
Если вам понравилась статья, поставьте лайк) Так я пойму, что вам интересна рекламная индустрия и подготовлю новые подборки самых креативных кейсов) У меня столько всего в сохраненках, закачаешься!
Вас могут заинтересовать статьи: