Здравствуйте, дорогие читатели!
В силу профессии подписана на популярных блогеров, которые младше меня. За последние полгода четверо из них сделали пластические операции. Кто-то менял веки, кто-то нос. А я вздрагиваю, когда вспоминаю боль от операций ради здоровья. Я не одобряю моду на операции и не вижу в этом пользы, никого не осуждаю, но объясняю свою позицию.
Прежде чем написать этот текст, я задала сама себе вопрос, а не лицемерю ли я в рамках этой темы. Затем пару дней размышляла над этим. Какой ответ я дала сама себе, напишу в конце статьи.
В моей внешности слишком много недостатков и, конечно, я много раз думала над коррекцией тела. В параллельной вселенной в своих мыслях я уже давно выгляжу иначе. Там я поправила себе даже суставы на руках, и они начали нормально функционировать.
Я утратила способность полноценно поднимать руки вверх еще до 14 лет из-за многочисленных переломов, связанных с основным заболеванием — несовершенным остеогенезом, или, по-простому, хрустальной болезнью.
Много раз думала о том, что хотела бы заменить атрофированные тазобедренные суставы, которые работают на 35%. Из-за этого я не могу полноценно выпрямиться, и поэтому не могу долго ходить на костылях. Идет большая нагрузка на поясницу, которая перегибается, как на фото ниже.
До сих пор думаю о том, чтобы изменить прикус. Он у меня неправильный, достался от бабушки. Из-за прикуса я стараюсь широко не улыбаться, а когда смеюсь, чаще всего прикрываю рот рукой. Даже при близких не ем бургеры. Мне неудобно их откусывать. Поэтому бургеры всегда разрезаю. Нормально их ем я только наедине с собой.
Что бы я еще изменила во внешности? Рост. Быть коротышкой в бытовом плане не очень удобно. Например, на кухне я пользуюсь только нижними шкафами, а те, что висят на стене… Они просто декорация. Плательный шкаф также занят наполовину. Перекладина для вешалок давно опущена на доступный мне уровень, а полки… Вещами заняты всего четыре снизу.
Я перенесла семь операций. Все они были на ногах. Хирург выпрямил мне голень, правильно поставил стопу. Теперь я могу носить джинсы и ходить на костылях. До операций я не ходила вообще и носила дурацкие пышные юбки, которые ненавидела. Сейчас у меня нет ни одной юбки, но есть платья.
Искренне не понимаю, почему люди не ценят то, что у них есть?! У них есть работающий нос, а они его намеренно ломают и переделывают. У них прекрасные глаза, но ради того, чтобы глаз в кадре был шире, удаляют себе веки.
Не понимаю этого. Исправляя что-то, что не требует оперативного вмешательства, эти люди же вредят внутренним органам. Наркоз. Полезного в нем мало. После семи операций мне пришлось пройти курс лечения сердца.
В моем сознании проводится параллель с режимом обязательной самоизоляции. Только в режиме ограничений россияне поняли, насколько им нужна свобода. Что должно произойти, чтобы люди начали ценить то, что у них есть?
Возможно, во мне говорит небольшая зависть, что кто-то может поднять руку вверх, кто-то достает до верхней полки или спокойно ест бургер в общественном месте. Но и это не совсем так.
Исправить работу рук я могу. Переделать прикус тоже. Но не делаю этого не из-за денег. Их можно или накопить, или квоту получить, или спонсора найти. Не делаю, потому, что боюсь потерять то, что у меня уже есть.
Да, руки не поднимаются полноценно, но не болят от слова совсем. Благодаря рукам я могу проехать 17 километров за день и посмотреть на красоты Питера сама. У меня неправильный прикус, но с зубами все в порядке. А бургеры… Да черт с ними. Есть много другой вкусной и более полезной еды.
Я негативно отношусь к пластическим операциям из прихоти, но одобряю их, когда исправляются врожденные дефекты, так как дефект — это не выбор его владельца, это просто так получилось. На выше поставленный вопрос я ответила себе, что не лицемерю, потому что жизнь одна и ее надо ценить, а не сходить с ума. А как вы относитесь к пластическим операциям?