Найти тему
Алексей Белов

РЕМОНТ ВЕСТЫ НА 100000 РУБЛЕЙ!!! РАЗВОД ОТ ОФИЦИАЛОВ? ИЛИ НЕ ГАРАНТИЯ?

Оглавление

Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание. Я как сам владелец Лада Веста 2017 года, в социальной сети состою в одноименной группе, так вот сегодня я прочитал пост нашего одноклубника который поведал о неприятности произошедшей с его автомобилем ну и соответственно с ним.

Имеется Лада Веста 2018 года выпуска с пробегом 43000 километров, пробег совсем не большой, прошу на именно этот факт обратить внимание, дальше вы поймете почему я делаю на это детали акцент.

При прохождении регулярного ТО а именно ТО-3 соответственно из чего можно сделать вывод, соблюдается регламент в 15000 километров. Мне кажется что это очень большой промежуток между ними, но все индивидуально, но с другой стороны владельцу это не мешает делать промежуточное ТО самому. Так вот, владелец озвучил мастеру-приемщику проблему, которая заключалась в периодических появлениях на панели прибора значка "неисправность двигателя". Если двигатель заглушить и запустить снова, то индикация прекращала гореть, но через определенное время загоралась снова.

Диагностика проведенная дилером показала, что имеются пропуски зажигания, кроме того в третьем цилиндре маленькая компрессия всего лишь 10. Вердикт был о том, что необходимо вскрывать двигатель. Автомобиль был оставлен у официалов, по истечении 5 дней, мастер-приемщик связался с владельцем и сообщил следующее заключение которое они сделали после вскрытия двигателя.

Имеются физические разрушения катализатора, в следствии использования не качественного бензина, частицы керамики попали под клапан и не обеспечивали плотное прилегание клапана к седлу. Требуется ремонт ГБЦ, замена катализатора, датчиков концентрации кислорода. Случай не гарантийный сказали они.

-2

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА 97000 РУБЛЕЙ.

-3

Комментарии мне кажется к этому снимку излишни.

Вопрос лишь в том, действительно ли это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай, как ОД мог определить причины разрушения катализатора и что вообще делать в данной ситуации.

-4
-5

Сталкивался ли кто из Вас уважаемые читатели с подобной ситуацией? Поделитесь опытом или толковым советом. Заранее всем спасибо!

-6

Данная сумма складывалась из следующего:

ТО-3 2.4н/ч*1300=3120 рублей

Разборка, сборка, дефектовка двигателя 25н/ч*1300=35620 рублей

Фильтр салона 950 рублей

Фильтра масла 320 рублей

Расходные материалы 125 рублей

Масло Shell HX8 5-40 2800 рублей

Пробка масляного поддона 20 рублей

Кольцо сливной пробки 5 рублей

Быстрый очиститель (тормозов) 200 рублей

Прокладка коллектора 344 рубля

Заглушка распредвала 73*2=146 рублей

Сальник коленчатого вала передний в сборе 604*2=1208 рублей

Уплотнитель газового канала 80*4=320 рублей

Уплотнитель дроссельного патрубка 101 рубль

Прокладка приемной трубы глушителя 114 рублей

Труба приемная глушителя в сборе 40000 рублей

Датчик кислорода 4597*2=9194 рубля

Клапан впускной 264*2=528 рублей

Клапан выпускной 500*2=1000 рублей

Колпачек маслосъемный 38*4=152 рубля

Авто
5,66 млн интересуются