Много споров о том, даёт ли преимущество повышенный приоритет распределения заказов или это всё обычная замануха агрегатора. Я решил проверить и поделиться с Вами.
Дядя Серёжа "На Линии" канала "Вежливый Борт":
Погнали!
Ввиду того, что я работаю с Яндексом как самозанятый (а от этого слова уже веет онанизмом), то и битву приоритетов я решил устроить сам с собой.
Утром 2 декабря, когда пришла пора фотоконтроля, я не стал проходить фотоконтроль брендинга, от чего и упал приоритет распределения заказов на семь пунктов:
Предварительно я откатал полную смену во вторник 1 декабря с приоритетом +17 и результат получился среднестатистическим в сравнении с остальными полными сменами.
Кто читает мои статьи давно, те знают, что моя стандартная полная смена это 12 часов с двухчасовым перерывом. Работаю с 8-00 до 20-00. Всегда работаю с промокодом на бесплатную смену и мой доход составляет 6500-7500 рублей. Пробег именно по заказам (без подач) 160-190 км.
(Откуда столько промокодов? Оставлю в конце ссылку на статью в которой уже писал об этом).
Итак, результат 1 декабря оказался стандартным:
Если не думать и не гадать сколько километров я проехал по подачам, порожнякам, отменам и прочее (а я это знаю и общий показатель за смену 215 км, но предлагаю делать расчет по данным в таксометре), то получается 42,03 руб/км (грязный подсчет, но для сравнения так лучше).
В среду 2 декабря я вышел на линию также в 8-00, но с приоритетом +10 и утро началось практически также: зона повышенного спроса и быстрый дорогой заказ без простоев. Но с 10-ти часов я проводил значительное время в ожидании. Заказы были, но их было намного меньше. Пробеги по заказам были больше. Денег заработано совсем мало. Хуже было только в пандемию. Вот смотрите результат смены:
Стоимость 1 километра составила 32,79 руб. , что на 28% ниже дня предыдущего. Вот почему в этой статье я считаю стоимость километра по чистому пробегу заказов, если я возьму данные одометра, то разница составит еще больше, так как в этот день я намотал много порожняка из за того, что старался перемещаться по Москве, меняя локации.
Я не уверен, что такую сильную разницу дал именно приоритет (может просто звезды так сошлись), но результат 2 декабря просто плачевный. Я обязательно повторю такой эксперимент, но завтра я фотоконтроль брендинга пройду.
Я никого не призываю брендироваться ни в одного агрегатора и делал этот батл исключительно интереса ради. У меня есть мысли содрать оклейку и разместить рекламу, но хочется удостовериться, что это не сильно скажется на количестве заказов, пока не убедился. Буду экспериментировать далее.
Всем Добра и Удачи.
Пока!
P.S. обещанная ссылка на статью: "Как мне удаётся не платить комиссию работая с Яндекс.Такси (без покупки смен)"