Сравнительный тест BMW M760i 2020 года и BMW X7 M50i 2020 года.
Детальный обзор из фото на обе модели находятся в низу статьи.
Седаны издавна правили на вершине модельного ряда роскошных автомобилей. BMW не стал исключением из этого стандарта, так как 7-я серия исторически была самой большой и роскошной из всех автомобилей Баварского моторного завода. Кроссоверы и внедорожники не только входят в пространство, ранее занимаемое седанами, но и захватывают его.
BMW быстро вошла в классы кроссоверов меньшего размера (X5, затем X3). Это ответ BMW на Mercedes-Benz GLS-Class и роскошные американские внедорожники, такие как Lincoln Navigator и Cadillac Escalade.
Мы сравниваем эти два авто, потому что они оба находятся на вершине своих соответствующих модельных рядов, и они обе модели M Sport. Меньший (и гораздо более дешевый) 750i xDrive имеет тот же двигатель, что и X7 M50i, но это не спортивный автомобиль M со всеми сопутствующими надстройками подвески, торможения и выхлопа, которые поставляются с ним.
Поле
BMW 7-й серии имеют радикально разные стили кузова, но оба они являются автомобилями BMW с широким выбором опций с почти идентичными наборами функций и качеством материалов. M760i переполнен красивой строчкой, стеганой кожей и гладким немецким стилем, но X7 тоже. Фактически, X7 на самом деле имеет немного больший сенсорный дисплей, чем 7-й серии (12,3-дюймовый против 10,25-дюймового дисплея). Оба предлагают подогреваемые, охлаждаемые и массажные сиденья, и оба оснащены превосходным интерфейсом iDrive 7.0 от BMW. X7 даже имеет преимущество в одной области с опцией Glass Controls. Также Вы получаете модные керамические элементы управления в 7-й серии.
Несмотря на это сходство, M760i стоит примерно на $ 60 000 дороже, чем X7 M50i, когда оба авто одинаково оснащены. Мы позволим вам переварить эту ценовую пропасть на секунду.
Прежде чем списывать M760i только изо цены, нужно кое-что знать, или, в частности, 12 вещей. M760i имеет 6,6-литровый Twin-Turbo V12 под капотом, редкий случай в дни сокращения и все более жестких целей выбросов. Его мощность составляет 601 лошадиная сила, а крутящий момент - 284 кг. Этого достаточно, чтобы разогнать огромный седан со скоростью 100 км в час всего за 3,6 секунды. Эти цифры превосходят впечатляющие цифры X7 M50i. Он оснащен широко распространенным 4,4-литровым Twin-Turbo V8 от BMW, выделяя 523 лошадиных силы и 250 кг крутящего момента в этой отделке. Это позволяет разогнать 100 км. за 4,5 секунды. Оба достигают этих подвигов благодаря работе программ управления запуском.
Привод
Чрезмерная скорость является ключевой частью обоих этих ощущений от вождения, но только M760i заставляет нас задыхаться и останавливаться на скорости. Запуск начинается со второй передачи, и, поверьте нам, короткая первая передача избыточна с максимальным крутящим моментом при 1550 об / мин. Этот двигатель ударяет как кувалда, без малейшего намека на задержку в любой точке диапазона оборотов 7200 об / мин. Вы можете прокачать V8, полным наддувом, но он все равно не сравнится с животной легкостью этого мастерского 12-цилиндрового двигателя. Ускорение почти не проявляет каких-либо признаков затухания при опускании ног на скоростях, что заставляет нас жаждать автобана, чтобы освободить этот автомобиль на максимальной скорости в 250 км. в час с электронным ограничением. BMW, конечно, пошло бы значительно быстрее, если бы не было кандалов.
В X7 M50i полное отсутствие отставания от V12 делает небольшую паузу для создания наддува в V8 гораздо более заметным, чем это было раньше, даже если это всего лишь доли секунды. После запуска X7 M50i отзывчивый и даже немного обидчивый. Гул V8 звучит лучше, чем V12 в окрестностях города, который в значительной степени приглушен, пока вы не переключите его в спортивный режим и не дадите выхлопу, характерному для M760i. Конечно, оба используют Active Sound Design, который пропускает искусственные шумы через динамики, чтобы усилить шумы, которые в противном случае теряются из-за турбонаддува и акров шумопоглощающих материалов. Другими словами, мы не совсем уверены, на сколько реально или фальшиво, но в любом случае, в итоге M760i звучит лучше на полном газу.
Ни один из этих силовых агрегатов действительно не испытывает недостатка ни в одной области, кроме их склонности к употреблению премиального бензина. X7 получает комбинированную оценку экономии топлива EPA на 27 км. на литр, в то время как M760i - 25 км. на литр. Однако вряд ли кто-то купит BMW с шестизначной ценой изо топлива.
Теперь, когда мы определили, что оба варианта являются действительно автомобилями для отдыха, мы рады сообщить, что оба варианта также являются отличными крейсерами. Некоторые внедорожники немного грубее на неровном асфальте, чем их седаны, но разрыв в качестве езды между этими двумя практически отсутствует с их удобными адаптивными пневматическими подвесками. Мы собираемся дать наименьшее количество побед M760i за то, что он оказался на волосок более изолированным и более спокойным, чем X7 M50i, но разница едва заметна. Оба являются одними из самых удобных транспортных средств, которые можно купить сегодня.
Обе машины в спортивном режиме M760i (как и ожидалось) явные победители в динамике. В то время как X7 - это летающая смертельная ракета весом 2567 кг. на сваях с очень липкой летней резиной, M760i по-настоящему полезен и забавен. Чувство рулевого управления у X7 M50i отсутствует, а M760i не намного лучше. Тем не менее, мы чувствуем себя более связанными с шасси и шинами седана, чем с креслом высокого капитана X7. На самом деле, управление, вероятно, мало что значит в любой машине для своих потенциальных водителей. Но, эй, вы покупаете BMW, когда можете купить шикарный Mercedes или Audi. Мы ценим X7 M50i за его способности относительно его размера, но будем тяготеть к M760i.
Как насчет полезности?
Не удивительно, но X7 M50i является победителем над M760i, когда речь заходит о внутреннем пространстве для людей и багажа. Он поставляется в семиместных и шестиместных конфигурациях, в то время как M760i доступен в пятиместном и четырехместном вариантах. Оба наших тестовых автомобиля были оснащены меньшим количеством сидений, что дало X7 преимущество для двух человек по сравнению с 7-й серией. Однако заднее сиденье в M760i гораздо более просторное и удобное, чем у X7 с 17-см. преимуществом в пространстве для ног. Оба имеют электронное управление для перемещения сиденья вперед и назад, а также для наклона назад. Возможно, если вы высокий, то в игру вступит пространство для ног 7-й серии, но это просто избыток для людей с нормальным статусом. Большинство найдет капитанские кресла X7 более чем просторными, а массивный головной зал-просто еще один роскошный бонус. Однако BMW пытается облегчить вход и выход из задних сидений в 7-й серии, поднимая сиденья вверх. Это дает ему высоту входа/выхода ближе к более высокому автомобилю, но все еще не так легко войти и выйти, как в X7.
Затем есть третий ряд X7 и его отсутствие в 7-й серии. BMW не заставляет людей на задних сиденьях барахтаться в нищете. 85 см. пространства для ног вполне приемлемы для поездок средней длины, и здесь тоже нет недостатка в роскоши. Очевидно, что M760i не может соответствовать этой дополнительной мощности, но у него есть один трюк в рукаве. Если вы относитесь к тому типу людей, которые предпочитают (и могут позволить себе) ездить в одиночку, то задний пакет кресел Executive Lounge не имеет себе равных в X7. Одно нажатие кнопки толкает переднее пассажирское сиденье полностью вперед, разворачивает подставку для ног и переводит ваше сиденье в лежачее положение. Добавьте в уравнение консольный лоток и причудливое заднее освещение, и во всей линейке BMW нет лучшего места для пассажира.
Пространство багажника респектабельно в M760i на уровне 10 кубических кг, но X7 M50i снова выходит вперед с 22 кубическими кг. пространства (третий ряд сложен). Даже с третьим рядом вверх у вас есть 6 кубиков, которые полезны для продуктов питания. Пропустите капитанские кресла (они не складываются плоско), и максимальная вместимость подскочит до 41 кубических кг. В любом случае, как бы вы его ни крутили, X7-это более полезный автомобиль, если ваша цель-поместить в него людей или вещи. Вы даже можете использовать нижнюю часть двухсекционного люка в качестве сиденья, если это потребуется. Пневматическая подвеска даже опустится сзади, чтобы облегчить погрузку и сидение. Это в основном роскошная мини-задняя дверь, на которой можно болтаться. Весело!
Еще одна область, где X7 выигрывает в полезности, - это буксировка. Честно говоря, это казалось бы очевидным, учитывая, что это внедорожник, а 7-я серия-полноразмерный роскошный седан. Тем не менее, европейские спецификации показывают, что M760i имеет буксировочную способность в 2300 кг. Ух ты! Неужели кто-то действительно собирается использовать это? Конечно, нет, но это как-то очень впечатляет. Кстати, буксировочная способность X7 M50i составляет прочные 3400 кг.
Еще одно очевидное преимущество X7 касается его способности путешествовать в глуши. Большинство владельцев X7 вряд ли попадут на тропы, но если они действительно заблудятся или столкнутся с действительно грубой подъездной дорожкой, они будут рады, что не ездят на 7-й серии.
Некоторые свободные концы
Даже если есть много отличий и преимуществ для каждого из этих двух автомобилей, цена является самой большой проблемой 7. Равным образом оснащенный X7 M50i стоит примерно на 60 000 долларов меньше, чем M760i. разрыв закрывается примерно на 15 000 долларов, если вы можете выдержать потерю четырех цилиндров с более быстрым(!) Alpina B7 — это на 0,1 секунду быстрее, чем M760i, и его можно использовать со всеми причудливыми аксессуарами, которые предлагает модель V12. Опуститесь до не - M Sport 750i xDrive (тот же двигатель, что и X7 M50i), и 7-я серия все еще стоит более чем на 12 000 долларов дороже, чем одинаково загруженный X7 M50i. Видя это ценовое разделение в дилерском центре BMW, вероятно, заставит некоторых людей дважды подумать о покупке седана вместо кроссовера.
Ценовой разрыв слишком велик, чтобы мы могли смотреть в прошлое. Несомненно, M760i - превосходная машина, но изумительное ускорение и лучшая управляемость не делают автомобиль в таком сегменте как этот лучшем выбором. BMW не сдерживала функциональные возможности дизайн интерьера с X7, и это означает, что он соответствует линейке 7 серии во всех этих жизненно важных областях. M760i имеет V12 и королевские задние сидения, но стоят ли они дополнительных 60 000 долларов по сравнению с X7, который превосходит во многих других полезных категориях?
Кроме того, если производительность действительно так важна, то эти дополнительные 60 000 сэкономленных долларов могут просто пойти на конкурс M2, чтобы припарковаться рядом с X7 M50i.
Детальный обзор из фото
BMW M760i
1 из 23
2020 BMW M760i
Салон BMW M760i
1 из 30
Салон BMW M760i
BMW X7 M50i
1 из 16
BMW X7 M50i