В ноябре у всех российских пользователей Инстаграма появился новый вид контента - Советы (Гайды). В Гайдах вы можете объединять в удобный каталог локации, товары и публикации (как свои, так и сохраненные). Ссылку на Гайды очень легко отправлять через различные мессенджеры и почту своим друзьям и клиентам.
Как их можно использовать в аккаунтах салонов красоты?
1. Сгруппировать все работы конкретных мастеров.
Таким образом новые клиенты могут просмотреть работы каждого мастера и понять, к кому бы они хотели записаться.
2. Выбрать лучшие работы по каждому виду услуги: маникюр, педикюр, цветные пряди и т.д.
Это возможность показать подписчикам разнообразие ваших услуг и их качество.
3. Выбрать все посты, знакомящие с мастерами
Хороший способ приобщить клиента к жизни салона, тем самым повысив его лояльность.
4. Сгруппировать посты описывающие продукцию, которая есть в продаже с указанием стоимости
Вы можете создать виртуальную витрину вашего салона: собрать в один гайд все посты про домашний уход, который клиент может приобрести у вас. В название каждого поста будет правильным поставить наименование продукта или его функцию, а в описании можно указать его цену.
5. Если у вас несколько салонов - вы можете сделать гайд по их локациям.
Таким образом ваш лояльный клиент сможет узнать о других ваших салонах, которые, возможно, ему более удобны. А следовательно, и увеличивается шанс, что он не уйдет к конкурентам из-за географического фактора.
6. Составить комплексное предложение из нескольких услуг.
Создав гайд из нескольких постов описывающих входящие в комплекс услуги и указав цену, выгоду и сроки, за считанные мгновения вы можете проинформировать о нем своих клиентов, сделав рассылку через What's up.