Найти тему
LAIV Beauty

6 способов использовать Гайды инстаграма в салоне красоты

В ноябре у всех российских пользователей Инстаграма появился новый вид контента - Советы (Гайды). В Гайдах вы можете объединять в удобный каталог локации, товары и публикации (как свои, так и сохраненные). Ссылку на Гайды очень легко отправлять через различные мессенджеры и почту своим друзьям и клиентам.

Как их можно использовать в аккаунтах салонов красоты?

1. Сгруппировать все работы конкретных мастеров.

Таким образом новые клиенты могут просмотреть работы каждого мастера и понять, к кому бы они хотели записаться.

2. Выбрать лучшие работы по каждому виду услуги: маникюр, педикюр, цветные пряди и т.д.

Это возможность показать подписчикам разнообразие ваших услуг и их качество.

3. Выбрать все посты, знакомящие с мастерами

Хороший способ приобщить клиента к жизни салона, тем самым повысив его лояльность.

4. Сгруппировать посты описывающие продукцию, которая есть в продаже с указанием стоимости

Вы можете создать виртуальную витрину вашего салона: собрать в один гайд все посты про домашний уход, который клиент может приобрести у вас. В название каждого поста будет правильным поставить наименование продукта или его функцию, а в описании можно указать его цену.

5. Если у вас несколько салонов - вы можете сделать гайд по их локациям.

Таким образом ваш лояльный клиент сможет узнать о других ваших салонах, которые, возможно, ему более удобны. А следовательно, и увеличивается шанс, что он не уйдет к конкурентам из-за географического фактора.

6. Составить комплексное предложение из нескольких услуг.

Создав гайд из нескольких постов описывающих входящие в комплекс услуги и указав цену, выгоду и сроки, за считанные мгновения вы можете проинформировать о нем своих клиентов, сделав рассылку через What's up.