Найти в Дзене
Даниил Медведев

Санкт-Петербургский трамвай.ЛВС-2005.

Привет всем.

В этой статье я вам расскажу о трамвае ЛВС-2005, который изготовлен на Петербургском Трамвайно-Механическом Заводе (ПТМЗ).

Трамвай ЛВС-2005 является пассажирским односторонним шестиосным сочленённым трамвайным вагоном с переменным уровнем пола.

Трамвай ЛВС-2005 был разработан на ПТМЗ в 2005 году.

Правительство прототипа завершено в июне 2006 года.

К концу 2006 года были завершены испытания и сертификация нового трамвая.

Всего было построено 26 единиц данного трамвая.

Модель данного трамвая выпускалась с 2006 по 2009 год.

Низкопольность данного трамвая более 60%.

Кузов состоит из двух секций,связанных через узел сочленения, разработанный немецкой фирмой Hubner GmbH и имеющий три степени свободы.

Наружная обшивка бортов вагона, передняя и задняя панель выполнена из стеклопластика для снижения веса.

Уровень пола в передней части вагона высокий.

После первой тележки двумя ступеньками уровень пола понижается до минимума.

350 миллиметров от головки рельса.

Далее, плавно повышаясь ко второй тележке низкопрофильной и опускаясь после сочинения, он остается низким.

И перед третьей тележкой такими же двумя ступенями уровень пола возвращается к высокому.

Двери планетарного типа.

Тяговые электродвигатели асинхронные.

Система управления транзисторная.

Тяговые электродвигатели находится в первой и третьей тележке.

Вторая тележка безмоторная.

Основное торможении электродинамическое с возможностью рекуперации тяговым двигателем.

Для дотормаживания используются дисковые механические тормоза с электроприводом.

Присутствуют магниторельсовые тормоза.

У данного вагона предусмотренно кратковременное движение без контактной сети.

Данный вагон эксплуатируется в двух городах России.

А именно в Санкт-Петербурге в количестве 25 штук и в Барнауле всего одна штука.

ЛВС-2005 в Санкт-Петербурге.

В феврале 2007 года вагон ЛВС-2005 с заводским №001 был передан в трамвайный парк №8 для опытной эксплуатации, где ему присвоили № 8334.

19 июня 2007 года вагон начал регулярную работу с пассажирами по укороченному 36 маршруту. Завод "Северная Верфь"- Стрельна.

3 октября 2007 года вагон был передан в трамвайный парк номер 5, где ему присвоили номер 5306, хотя на борту оставили № 8334.

С 9 октября 2007 года как он стал работать на маршруте № 19.

16 ноября 2007 года он был передан в трамвайный парк №1, где ему присвоили № 1205.

С 17 ноября 2007 года погон работает на маршруте № 25.

В декабре 2007 года и в январе 2008 года вагоны заводскими номерами 002 003 004 и 005 были переданы трамвайный парк номер 1, где им присвоили номера 1206 ,1207, 1208 и 1209 соответственно.

Таким образом, завод выполнил обязательства по госконтракту номера 03/07 от 20 апреля 2007 года на поставку низкопольных шестиосных вагонов модели ЛВС 2005 повышенной вместимости за 2007 год.

4 февраля 2008 года парковые номера вагонов 1205-1209 были заменены на 1101-1105 соответственно.

12 августа 2008 года в парк прибыли два вагона,где им присвоили номера 1106 и 1107 с доработанными салоном и кабиной водителя.

Позже поступило еще 17 таких вагонов.

Им присвоили номера 1108-1125.

ЛВС-2005 в Барнауле.

7 ноября 2009 года вагон заводским № 026 прибыл в трамвайное депо №1.

Ныне запущен в эксплуатацию.

Вагон является уникальным, так как на нём установлена модернизированная опорная тележка 60ТОО.

29 декабря 2009 года трамвай запустили по одному из напряженных маршрутов города Барнаула.

Трамваю приписан бортовой номер 3301.

Впоследствии на его базе был построен четырёхосный трамвай ЛМ-2008.

Подписывайтесь на канал ставьте лайки пишите комментарии и до новых встреч.