В моей жизни было много разных учителей и школ магии. В этой статье речь пойдёт об одной из них. Сейчас это уже неактуально, но 2 года назад эти слова вызвали большой резонанс... И... Как часть жизни и пути это будет здесь.
Эта статья вызревала долго – целых 11 лет.
И я множество раз откладывала в сторону её написание. Да и сейчас она не будет полной – как уместить в пару страниц 11 лет жизни? Никак. Возможно, когда-нибудь я напишу мемуары об этом.
Мои пальцы лежат на клавиатуре… Я думаю, писать ли дальше… Опять торможусь…
ШМА это диагноз. Это совершенно точно, определённо и очень конкретно.
Всякий, кто прошёл через эту структуру, прежним уже не будет. Я и сама такая же.
Мне сложно будет сейчас полноценно передать то, что меня беспокоит. И это будет всего лишь мера моего понимания в данном отрезке моего пути.
Возможно, если я вербализую это в слова, оно, наконец, оставит меня в покое окончательно.
Наверное, нужно немного рассказать о себе в качестве иллюстрации. В ШМА я пришла чистым, светлым и прекрасным человеком. Ничуть не опасаюсь так говорить о себе, на тот момент жизни я таковой и была: очень искренней, сердечной, прозрачной, всепринимающей, с большим чувством любви внутри и снаружи. Анахата как она есть, без искажений.
На данный момент жизни я уже несколько раз столкнулась с замечаниями на тему: - Мира, к чему эти «сопли», где твой интеллект, где жёсткость? – люди пишут мне об этом в личку. Пишут, видя, какие записи я размещаю, пишут, не понимая, почему я вдруг начала говорить о Пути Сердца. Пишут, не осознавая, в чём ценность этого, ведь важнее информации нет ничего… И, конечно, они удивлены. Ведь все последние годы наблюдали другую версию меня. Версию, выращенную в ШМА.
Первое определение себя, с которым я столкнулась в ШМА, уложилось всего в одно слово командора: - Нежизнеспособна.
На моё «как» и «почему» последовало: - Ты слишком чистая и светлая. Как цветочек. Ты не выживешь. Нужно меняться.
Внутри меня ни на секунду не возникло никаких сомнений. Доверие к учителю было тотальным. И дальше я делала всё, что было сказано. Долго. Годы. Это уже потом… Значительно позже… В конце 2017-го мы сидели и пили чай. Молчали. И мой бывший командор плакал и просил прощения. Опять предлагал мне вести обучение «малышков». Но в те минуты мне это было уже не нужно. Я выжил) Выжил после них) Сделал это сам. Собрал себя и вернулся. Знания, полученные мною там, оплачены моей кровью. Те, кто думают, что за обучение можно отдать деньги и этим отделаться – заблуждаются. В таком обучении это так не работает.
Но это история не о моих страданиях, озарениях и выживании) Обо всех моих «приключениях» там действительно нужно писать книгу. Поэтому вернусь к теме статьи.
Год 2018-ый. :) И в нём я, уже в который раз, сижу и думаю о том, почему отказываюсь вести обучение. В чём этот внутренний стопор. Что для меня в этой структуре настолько не так, что я никак не могу перешагнуть через это внутри себя…
1) Потоковость обучения. Это основное.
По несколько десятков учеников в семестр в каждом из Отделений и все – маги..?)) Хех.
Магия действительно не для всех. Как бы это для кого ни звучало. Она для очень немногих. Для единиц. Не растут маги «виноградными гроздьями».
И вновь мои пальцы просто лежат на клавиатуре… Не хочу я писать об этом… Не хочу, а надо)
В ШМА много говорят о варнах. Но почему-то слушатели никак не примеряют эту информацию на себя. Себя все сразу и поголовно причисляют к брахманам или почти к брахманам (какое-то мифическое 4.0), а спустя пару лет нахождения в ШМА, каждый уже с лёгкостью говорит о себе, что у него ТС на вишудхе. И над этим можно смеяться, но смех этот сквозь слёзы.
- Я спросил его: почему ты так глуп? Он принял мои слёзы за смех. (с) БГ
Итак. Пункт второй.
2) Эго.
Вспоминается лозунг: «Кто был ничем – тот станет всем». И этими словами вполне можно ограничиться в описании этого пункта.
Слушатели (называть их учениками язык не поворачивается) начинают думать, что обладают некими тайными знаниями, возвышающими их надо всеми вокруг – соответственно, меняется их поведение, понятно, в какую сторону…
Тема союзников это тема отдельного разговора вообще. Не хочу даже говорить об этом, ибо надоело. Фантазии о былом и грядущем величии вызывают лишь сочувствие и желание держаться от этого подальше.
3) Частотность. (Она же – модулятор основной ведущей Мотивации.)
Всё, о чём я пишу здесь, это об одном и том же, только с разных сторон.
Слушателей я повидала за эти годы много. Не, не так) МНОГО. Вот так) И пару десятков командоров. Мнение составила.
Командоры. Относительно не кривых и не косых в своём сознании и пути я смогу назвать… Аж троих. Это немало. Разумеется, никаких имён здесь озвучено не будет.
Например, тот, кто изрядно потоптался на моём сознании, делал это из кривых 4-к. Выше не мог. Не криво не умел. И я потом долго-долго последствия этих экспериментов на своём сознании выправляла. Вишенкой на торте (только вот не было сладостного чувства, эх) стал момент, когда спустя годы тот, кто когда-то топтался на моём сознании, ко мне же обратился за магической помощью. Карма штука ироничная.
И, конечно, их Мотивация обучать десятки и десятки людей… Тоже весьма понятна и неутешительна: это способ жить в социуме, не работая.
Глубоко находящиеся в практике, живут иначе. Не покупают себе очередные шубы, машины, дома, острова и т.д. Не потому что деньги зло, а потому что это не нужно. Нет такой потребности. Потому что ловушки 15 канала остались для них далеко позади.
И сами они живут не здесь – в социуме, а в схиме, например… Но это тема отдельного разговора.
Основное, чего нет в командорах – Духовности. Чистоты и экологичности нет.
Лучшие из них это (дальше вольно цитирую Петра) «качки на тонком плане» - масса, чтобы двигать шкаф – есть, а головушки, чтобы его спроектировать и понять, зачем он вообще существует – этот шкаф – нет. Это очень грубая аналогия.
Слушатели.
Что ими движет? Каковы их мотивации?
БМ же всем давно сказал (и почему его не слушают?): «Магия – для Магов», «Можешь не быть Магом – не будь им».
Грустно, наверное, осознавать это, но… тут уж как есть…
Многие из слушателей активно работают с информацией?
(Первично здесь: изучение картин мира и затем создание своих, свои сборки мира с описанием Законов, по кот. они функционируют – само понятие Договора; далее – создание собственного индивид. Договора.)
Многие из них глубоко ушли в какое-то конкретное магическое исследование?..
Кто из них этим живёт?..
Конечно, такие есть. И, конечно, это не десятки человек.
Основная масса приходит в Школу, чтобы решить социальные проблемы с помощью магии. Задачи, с которыми весь остальной мир как-то вполне управляется безо всякой магии. Я всегда считала и считаю сейчас такое поведение в магии ущербностью сознания, неполноценностью психики человека.
Если вы не в состоянии справиться с рядовыми задачами социальной адаптации, выживания, материального обеспечения, создания гармоничной семьи и гармоничных отношений с близкими и друзьями и проч. – в магию вам – РАНО. Решайте задачи своего уровня развития. На своём же уровне.
Тема отдельной беседы – повальный интерес слушателей в сторону 15 канала. Ясно-понятно, что всех этих интересующихся крутит в нижней его части и выше им не пролезть – грехи не пустят (грех – несоответствие модуляции канала). Удивительно другое. Как при таком повальном интересе к данному каналу внутри всей Школы, никто из слушателей до сих пор не озадачился пониманием того, насколько узок этот путь, насколько он не для всех?..
Хотя Ора писала об этом, только кто ж будет в это вникать…
Уже на уровне анахаты в 15-ом канале становится крайне сложно двигаться вверх. У меня ушло несколько лет на проработку огрехов в связях с людьми, на сборку другого типа поведения. Я покончила с этим только в этом году. Временами мне удавалось пройти по каналу выше и в конце 2012-2013 гг. даже удалось зацепить частичный свет Тиферет – отпечаток этого на моём сознании можно увидеть и сейчас. Но насколько это всё было сложно. Постоянная сверка с миром на предмет собственной чистоты… Очень болезненное падение вниз при несоответствии. Пройти 15-ый на анахате и приблизиться к Тиферет это всё равно, что протащить верблюда сквозь игольное ушко… 15-ый это очень трудоёмкий Процесс работы с Личностью. Это адовый труд. И только в переходе в низ вишудхи впервые свободно в-ы-д-ы-х-а-е-ш-ь…
Все мы прекрасно понимаем, что беды в политике, коррупция, бюджетное воровство, драконовские законы и проч. от того, что там сидят не кшатрии в конце варны, а вайшью и кшатрии, кот. только-только ими стали (если говорить конкретно об этой территории, то это бандиты из 90-х гг., у которых никогда ничего своего не было и вот они дорвались до ресурсов и никак не нажрутся – это всё глубоко понятно, как и то, что текущее управление соответствует электорату на этой територии).
Почему вы не хотите увидеть, что в современных магических школах происходит ровно то же самое? Туда рвутся вайшью и кшатрии. И несут туда только то, что в них есть. И получается то, что получается. Никаких «Понедельник начинается в субботу» и мотиваций из книг И.А. Ефремова в таких структурах нет и не будет.
Конечно, я до сих пор помню то самое знаментальное письмо Архангельского и многие «старички» его помнят… Разумеется, после его слов тогда мы исследовали и проверяли каждое сказанное им слово о ШМА и БМ-е. Я умолчу о результатах тех исследований. Время говорить о них ещё не пришло.
Я не хочу, чтобы эта статья превратилась в фельетон или выглядела в разрезе: «Все …, один я д’Артаньян», поэтому дальше я скажу о том, что мне лично ШМА дала.
Уровень. Через боль, через кровь. Я многого лишилась на этом пути. Но факты вещь упрямая. Я тот, кто я есть. Сейчас я могу обучать методом прямой передачи (это не из ШМА, но только после ШМА и всего, что было там, я поняла, что да, я могу обучать). Никто не становится учителем за несколько лет. Ровно так же, как и «Никто не становится хорошим человеком случайно». То, что я могу делать это, это результат многих моих жизней. И весь путь этой жизни просто довёл меня до этого этапа в сейчас. Теперь я знаю, как вести человека, не травмируя его. За остаток моей жизни я успею провести немногих. Но я их именно что – проведу.
Информация. Всё, о чём говорит БМ, можно найти в свободном доступе (потратив примерно 20 лет), ценно другое. Ценно его восприятие этой информации. То, как он проводит это через своё сознание. Ценно то, что он систематизировал громады информации, вывел последовательности, выдал знание как законченную структуру. Он большое дело делает.
Отсюда не может не возникнуть вопрос, почему такой низкий КПД?
Ответ на поверхности:
- маги это единичные жемчужины («Не давайте святыни псам и не мечите жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» - Нагорная проповедь И.Х.)
- техники, кот. даёт БМ, не истинны. И я уверена, что этому есть причины. Т.е., говорит он всё правильно, а техники даёт ложные. Не во всём, но в главном. И в итоге это не позволяет собрать мозаику. Но, повторюсь, это: а) не имеет значения; б) я уверена, что он делает это сознательно; в) те, кто может, всё равно всё соберут и собирают.
Решила добавить в статью этот комментарий от Оксаны Григоренко:
«БМ - пренеприятнейшее существо. С потрясающим инженерным мышлением, а, значит, способностью собрать механизм из подручных средств. Я знаю лично очень хороших инженеров/изобретателей, которые удивительные механизмы собирают и делают. Это механизаторство в приложении к жизни отталкивало и отталкивает до сих пор (и это хорошо, значит, ещё живая ))). Чтобы быть более объективной, я пошла учиться к одному из его командоров (очень верному и преданному своему учителю). Ну... так. Наверно, это имеет смысл, если есть понимание зачем это нужно. Если Вы любите тренажёрный зал и способны подчиняться дисциплине по вводным, которые меняются постоянно, то - это прекрасный опыт. Если бы у Преподавателя не было бы ещё восточного Учителя, то смысла во всех практиках и манипуляциях для меня не было бы никакого. Куда скачивается высокочастотная энергия? Могу предположить (поскольку этим вопросом озадачилась вся наша группа, за исключением одного верного адепта БМ), что она идёт даже не самому БМ, а тому «демиургу, который возомнил себя творцом.» (Кроули)
Есть ли польза от школы? Есть, конечно. Я нашла ещё одного командора, которая поразила меня своей структурностью и въедливостью (без казармы).
Про контингент основной ... да, увы, люди идут решать социальные проблемы. Но приобретают их ещё больше.
А, вообще, это очень успешный маркетинговый проект (для главного организатора). Один из нынешних богов - Маркетинг, наверно, доволен. :)
Вывод: если хотите попробовать прогнать на своём девайсе чужую программу - почему бы и нет?! Примете все это за супер-развитие... ну, все может быть: развитие кого? Встроетесь в систему эту: будете моряками, сросшимися с кораблем (пиратов карибского моря все знают).
Решила ли я свои задачи? Да, я пришла за равновесием. Ничто так не тренирует равновесие, как ходьба по канату, когда в тебя летят камни. Пройдёшь - молодец, не пройдёшь - побочная жертва (собственно, твои проблемы).
Ответственность несете только Вы сами. Это отрезвляет. Можно прийти к понятиям добра и зла в широком понимании; добро - все, что эффективно, зло - неэффективно в данном пространственно/временном континууме. Можно добраться до тьмы и света! Свет - это тот демиург (демон), который в данную эпоху является наместником творца... тьма - древние боги (которые были светом в своё время и станут, возможно, позже или ещё как...) Творец один, а проявленные вселенные под разными богами ходят...
Это другая история, конечно.
Славик, если лишнее - удали.
(все это мое субъективное мнение, без претензии на истину, конечно)»