Интервью с Анастасией Пашкевич.
Анастасия профессионально собирает сайты на Tilda. Работала с Wix, Wordpress и LP Generator.
Обсудили последовательность действий при создании сайта, как выбрать исполнителя, что должно быть в брифе и как принять сайт, чтобы потом не переделывать за свой счет
Ссылка на видео интервью: https://youtu.be/XGAw200EznU
Интервью с Анастасией Пашкевич.
Анастасия профессионально собирает сайты на Tilda. Работала с Wix, Wordpress и LP Generator.
Обсудили последовательность действий при создании сайта, как выбрать исполнителя, что должно быть в брифе и как принять сайт, чтобы потом не переделывать за свой счет
Ссылка на видео интервью: https://youtu.be/XGAw200EznU
...Читать далее
Интервью с Анастасией Пашкевич.
Анастасия профессионально собирает сайты на Tilda. Работала с Wix, Wordpress и LP Generator.
Обсудили последовательность действий, если вы решили сделать сайт с нуля или обновить старый:
- Определиться с целью. Для чего вам нужен сайт? Какие он должен решать задачи? Если сайт уже есть, то сформулировать, что именно вас в нем не устраивает?
- Пообщаться с 3-4 подрядчиками. Желательно, чтобы они работали на разных платформах. В сравнении вы легко поймете, кто на самом деле разбирается, а кто только учится. А понимание возможностей разных платформ позволит выбрать ту, которая лучше всего решает ваши задачи.
- Заполнить бриф. Это небольшая таблица, в которой описывается, что вы хотите от сайта, какой требуется функционал, примеры дизайна и другие требования.
- На основании брифа исполнитель делает вам коммерческое предложение
- Составить подробное техническое задание. В нем важно прописать, кто отвечает за смысловую упаковку сайта, кто пишет тексты и подбирает изображения
- Составить тексты и подобрать изображения для будущего сайта, согласовать.
- Собрать макет сайта в виде презентации, согласовать.
- Перенести макет на платформу, протестировать, сдать заказчику. Важно, чтобы исполнитель передал файл с доступами на платформу, метрики, инструкцию, как вносить изменения на сайт (новые товары, описания, статьи и тд).
- Несколько дней протестировать сайт на разных устройствах и браузерах.
От вида сайта зависит платформа, на которой лучше его собирать:
- Визитка - информация о компании или человеке.
- Продающий лендинг - актуален если у вас 3-5 продуктов
- Небольшой интернет-магазин - до 5 000 товаров
- Большой интернет-магазин - более 5 000 товаров
- Информационный сайт, блог
- Коммерческое предложение, презентация.
Ссылка на интервью: https://youtu.be/XGAw200EznU
Пишите в комменты вопросы про создание сайтов. Мы их разберем на следующей встрече с Настей.