Сабрина Хэгг
Я родилась в небольшом городе на Северном Кавказе, в восемнадцать уехала учиться в Нидерланды. Сейчас изучаю английскую литературу в Утрехтском университете, так как хочу в будущем связать свою жизнь с книгами.
Большую часть своего свободного (и не очень) времени я читаю, ибо литература — моя самая большая в жизни страсть. С особенным трепетом отношусь к литературе модернизма, как русского, так и зарубежного. Любовь же к чтению пришла ко мне во втором классе, когда ко мне в руки попали «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф» — после того, как я завидела эту синебокую толстушку на полках Республиканской Детской Библиотеки во время одного из первых своих визитов туда. С тех пор книги больше не покидали меня, а любовь к литературе от года к году становилась только сильнее. Поэтому, следуя зову сердца, я поступила на тот факультет, на котором учусь.
Благодаря «Любимых убивают все», а именно Йенни и ее всепоглощающей любви к кино, я и сама начала интересоваться историей кинематографа, начала смотреть и анализировать кино так, как никогда не делала этого прежде, открыла для себя неподвластную описанию магию этого вида искусства. Помимо того, что я всегда пытаюсь выкроить время на просмотр фильмов, я также состою в местном студенческом киноклубе, посещала до этого года элективы по истории кино, иногда мы с друзьями пытаемся что-то снимать, но делаем это для души, несерьёзно.
Мне интересно писать о вещах и событиях, которые меня окружают — обычных, неприметных на первый взгляд. О людях, с которыми я сталкиваюсь в повседневной жизни; о травмах, которые каждый из нас в себе носит, бережно взращивает, не подозревая, что так по жизни идти нельзя. О культурах, которыми я восхищаюсь и которые вызывают у меня сильный интерес. Так же мне интересно писать о том, что меня больнее всего ранит, либо о том, о чем мне сложно говорить в какой-либо другой форме, кроме как в форме художественной прозы. Одной из таких тем и является тема, затронутая в романе «Любимых убивают все».
Я помню то время, когда эта история только созревала в моей голове, помню особо ожесточенные споры, в результате которых огромная часть социума снисходительно списывала психические расстройства на подростковую дурость, другая часть — возводила психические расстройства в ранг очень романтичной особенности характера. И то, и другое токсично по отношению к людям, которые с этим столкнулись. И то, и другое ранит. Поэтому мне очень хотелось рассказать ту историю, которую я рассказала в «Любимых» с надеждой, что кто-то — будь он в стане первых или вторых — все же после прочтения взглянет на эту тему иначе. Также «Любимых убивают все» — мое первое в жизни творческое исследование любви, ее природы и ее разнообразия.
Сейчас я работаю над двумя историями. Одну из них пишу для того, чтобы разобраться в себе, своей культурной идентичности и научиться наконец смотреть в будущее без парализующего ужаса. Вторая же дает мне мужество и силы говорить и рассуждать о темах, которые я не осмеливаюсь никак иначе затронуть — о детских травмах, о материнстве, о женской сексуальности, о смерти.
Подробнее на Лабиринте.
Йенни мечтает стать режиссером. Каждый момент своей жизни она может запечатлеть в памяти словно кадр из кино.
Но сейчас главный герой ее «фильма» — одноклассник по имени Аксель, на которого повесили ярлык беззаботного красавчика.
Однако за надтреснутой маской жизнерадостного парня скрывается глубокая печаль.
Если бы жизнь можно было охарактеризовать жанром кино, Аксель окрестил бы свою трагедией. Когда всё вокруг — семья, мечты — рушится, единственная надежда на спасение — любовь.
Сильная, искренняя, самозабвенная. Едва коснувшись Йенни, любовь Акселя окрыляет ее, но позже она эти крылья и обламывает. Порой для счастья любви недостаточно.
Подробнее Бук 24.