Найти тему
Авто плюс

Тест Maserati Ghibli Hybrid 2021 года

У производителей калибра Maserati сокращение размеров и гибридизация вызывают скандалы. Должны ли мы тогда избегать этого нового Ghibli, оснащенного 4-цилиндровым и небольшим электродвигателем?

При всем уважении к пуристам и тем, кто ностальгирует по двигателям V8, унаследованным от Ferrari, компания Modena не волшебник. Рецепт, который он применяет для уменьшения своего священного «углеродного воздействия», поэтому такой же, как и везде: меньше цилиндров и усиление электрического двигателя, чтобы сохранить аналогичные характеристики. Для этого первого в истории «гибрида» Maserati доза электроэнергии минимальна, поскольку это микрогибридизация с напряжением 48 В. Небольшая батарея, размещенная в багажнике, использует замедление и работу генератора-стартера для подзарядки. Затем энергия подается в небольшой электрический компрессор для поддержки турбонаддува 2.0, переданного от Alfa Romeo. Результат: 330 л.с. и крутящий момент 450 Нм доступны при 4000 об / мин на задних колесах этого Ghibli. При массе, приближающейся к 1900 кг, по заявлению производителя, 4-цилиндровый двигатель не имеет себе равных.

Удовлетворительная работа

На практике он отвечает присутствующим. Несмотря на все усилия Maserati по переработке звука, ему явно не хватает благородства и шелковистости бензиновых или дизельных 6-цилиндровых двигателей, которые останутся в каталоге на 2021 год, но невозможно прилично требовать от него невозможного. Однако на автомагистрали при 1800 об / мин и 130 км / ч об этом забывают. По правде говоря, этот «маленький» 4-цилиндровый выиграет от того, что автоматическая коробка передач будет немного более отзывчивой. Оригинальная трансмиссия ZF «8» может быть мягкой, но иногда медленно выполняет приказы. Программа спортивного вождения, которая также влияет на направление движения и звук двигателя, несколько стирает эту праздность, а также дает возможность торможения двигателем при замедлении. Несмотря ни на что, производительность остается более чем удовлетворительной, а потребление необходимо лучше контролировать. Трудно принять информацию на приборной панели только за истину, но в конце этого теста смешанного использования город-дорога-автомагистраль он показал 10,5 л / 100 км. Неплохо для седана, который превышает 2 тонны с пассажирами на борту.

Красивый малыш

Этот вес, точнее говоря, лучше запомнить, как и размер Ghibli, длина которого пока близка к 5 м. На самом деле ловкость - не главное его качество. Достаточно хорош, чтобы вызвать у ваших пассажиров "земную болезнь", если вы торопитесь, высокий итальянец не любит быть грубым из-за отсутствия слишком изолирующего рулевого управления и слишком мягкой амортизации. В хорошей тяги, он также быстро даст вам знать, что лучше оставаться начеку за рулем и что электронные костыли не все ... Неоспоримо, этот Ghibli едят, как «папа в спешке», которая дает время прохожие будут наслаждаться его скульптурным силуэтом, а водитель - его комфортом и элегантным интерьером.

-2

Новый 10,1-дюймовый мультимедийный дисплей стал значительно быстрее и проще в использовании, чем раньше. Еще красивее, так как взрывается пластиковая рамка. Нам также нравится находить два «настоящих» счетчика в качестве панели управления. Хорошо звукоизолированный, итальянец умело надевает костюм GT, созданный для путешествий. Поездка на двоих, желательно, потому что, несмотря на свои размеры, Ghibli все же не чемпион по обитаемости. Заднее сиденье с подогревом (опция) не может полностью компенсировать недостаток места для ног. Но как бы то ни было, это не его призвание.

Авто
5,66 млн интересуются