Решение о продаже бизнеса, как правило, не является спонтанным. Этому предшествует долгий период размышлений и взвешиваний. Однако, если эта мысль стала превалирующей, скорее всего, Вам следует поступить именно так. Это не значит, что от бизнеса нужно избавляться. Это значит, что есть обоснованные доводы для такого сценария. Ранее я уже писал об основных причинах продажи бизнеса, скорее всего, Вы столкнулись с одной из них. Поэтому если Ваш фокус внимания с текущего бизнеса сместился на другой проект, или он не вдохновляет Вас как раньше, пришла пора передать его в надежные руки нового собственника. Отсутствие энтузиазма приведет к тяжелым усилиям ради получения горстки новых клиентов в то время, как другие компании будут делить рынок. Именно на энтузиазме владельца бизнеса идет рост и развитие проекта. Собственник, который горит бизнесом, видит возможности, которые не увидит человек незаинтересованный. Незаинтересованный человек не будет дожимать там, где это сделать нужно. Не будет з