Найти тему
33,6K подписчиков

Как я поиграла в игру от ЮMoney с призовым фондом до 4000 баллов (1 балл=1 рубль) и что из этого вышло. Делюсь секретами

153 прочитали

Всем привет, меня зовут Лиза, и сегодня я расскажу о своем отношении к заработку в интернете на играх. Подчеркну сразу — раньше я думала бы, что все игры от крупных сервисов только для развлечений, но когда все вокруг твердят, что лишний раз лучше оставаться дома, то почему бы и не попробовать сыграть. Так я и начала играть в Манилэндию от ЮMoney.

Всем привет, меня зовут Лиза, и сегодня я расскажу о своем отношении к заработку в интернете на играх.

Приложением ЮMoney пользуюсь уже давно — оплачиваю в нем ЖКХ, перевожу деньги маме на кошелёк, слежу за скидками, которые бывают у их партнёров, и в этом же разделе — Скидки, кэшбэк и акции, увидела что можно заработать ещё больше баллов — до 3000, в игре Манилэндия (1 балл=1 рубль).

скрин из моего приложения ЮMoney
скрин из моего приложения ЮMoney

Нравится, что эти баллы можно тратить как реальные рубли в интернет-магазинах, авиабилеты оплачивать, даже налоги))

Обычно перед Новым годом я заказываю себе косметику и наряды какие-нибудь в интернете, отслеживаю выгодные предложения по подаркам для друзей. Онлайн дешевле закупаться, и выбора больше, сидишь выбираешь на сайте и никто не отвлекает. А когда ещё и выигранными баллами-рублями можно оплатить, то вообще красота — много раз так делала, всё работает.

Оставляю ссылку про баллы в Манилэндии

Рассказываю, что такое Манилэндия, если вы не знали или не играли

ЮMoney запустили её ещё прошлой осенью. Манилэндия это что-то вроде развлекательного чат-квеста, но в отличии от похожих игр она ещё и познавательная. Вы играете и выполняете разные задания,  за каждое из которых получаете игровую валюту — кристаллы.

Их можно потратить в беспроигрышной суперигре и выиграть до 4000 баллов за один раз (1 балл = 1 рубль), количество участий неограниченно. Чем больше кристаллов, тем больше раз можно играть. Как раз сейчас в Манилэндии суперигра, и накопленные кристаллы там можно тратить, что я и делаю :) Дальше расскажу как.

Узнать больше про супеигру в Манилэндии

Какие в Манилэндии задания

На мой взгляд, не сложные, расскажу по порядку:

  • привычные покупки с помощью карты ЮMoney: купить продукты, заказать доставку еды и расплатиться в аптеке;
  • оплатить любой товар или услугу бесплатной виртуальной картой;
  • оплатить игру на сайте ЮMoney в разделе «игры и сервисы».

Можно их выполнять и выиграть от 50 до 3 000 баллов (1 балл = 1 рубль). Кстати, тут есть хитрый ход: если часто заходите в игру, шансы на выигрыш повышаются.

Как играть в суперигру в Манилэндии

В июне началась первая суперигра, и она длилась почти два месяца. После её финала игроки выполняли задания и копили кристаллы. И вот наступило время их потратить , ведь недавно началась вторая суперигра.

скрин из суперигры
скрин из суперигры

Перед розыгрышем баллов нужно сыграть в мини-игру «Спасите планету». За каждую попытку спасти планету нужно отдать 100 кристаллов. После этого начинается мини-игра: управляйте космической тарелкой и ловите метеориты, которые обрушиваются на планету.

Можно играть с компьютера и управлять на клавиатуре стрелочками ← и →. С телефона игроку сразу предлагают выбрать из двух вариантов управления — стрелочками или пальцем.

Всем привет, меня зовут Лиза, и сегодня я расскажу о своем отношении к заработку в интернете на играх.-4

За каждый пойманный метеорит можно получить очки. Но надо запомнить, что метеориты отличаются по цветам — какой цвет поймаете, столько метеоритов и получите:

  • Красные метеориты — 1
  • Жёлтые метеориты — 2
  • Синие метеориты — 3
  • Оранжевые метеориты — 4
  • Фиолетовые метеориты — 10

Ещё важно избегать серых метеоритов, так как они отнимают очки. Я вот за ними не уследила, и потеряла 10 очков :(

На спасение планеты в одну попытку дается 60 секунд: если за это время наберёте минимум 140 очков, сможете участвовать в суперигре и побороться за 4 000 баллов. Радует, что после мини-игры ждать не нужно — розыгрыш происходит мгновенно.

Всем привет, меня зовут Лиза, и сегодня я расскажу о своем отношении к заработку в интернете на играх.-5

Суперигра только началась — у вас есть время выжать из неё максимум и выиграть как можно больше баллов.

Участвовать в суперигре Манилэндии

Чтобы сыграть много раз и выиграть побольше баллов, стоит подкопить кристаллы. А для этого нужно выполнять задания и открывать сундуки.

Так выглядит экран, если карточка ещё неактивна
Так выглядит экран, если карточка ещё неактивна

Ну а если кристаллы всё равно закончатся, всегда можно пополнить запас за баллы в профиле.

Пополнить запас кристаллов

Для чего пригодятся выигранные баллы

Выигранными в Манилэндии баллами можно оплатить до 50% от стоимости покупки в магазинах, которые принимают ЮMoney.

картинка из открытых интернет-источников
картинка из открытых интернет-источников

В числе партнёров крупные магазины: AliExpress, Ozon, Яндекс.Маркет и другие площадки. Среди них есть как огромные маркетплейсы, так и небольшие магазины одежды, техники, косметики.

Обычно перед Новым годом многие из крупных площадок устраивают распродажи и предлагают скидки. Поэтому я заранее составила список подарков, и планирую их оплачивать кошельком ЮMoney, чтобы можно было использовать полученные в Манилэндии баллы и закупиться с выгодой :)

Кстати, это не единственный способ пользоваться кошельком с выгодой. Я уже писала в начале статьи, что на сайте ЮMoney есть целый раздел со скидками и бонусами от их партнёров. В этих магазинах и сервисах можно отследить предложения с кэшбэком или подарки за покупку — будьте на чеку, как я))

На что ещё можно потратить выигранные в суперигре баллы:

Перейти в Манилэндию за баллами

Подвожу итог

Играть мне понравилось. Во-первых, понятный призовой фонд - можно выиграть до 4000 баллов в суперигре (1 балл=1 рубль). Во-вторых, игра в формате чат-квеста не вызывает ощущения, что просто тратишь время в интернете зря: я прониклась космическим сюжетом и узнала больше о разных фишках ЮMoney как сервиса, ведь об этом рассказывается по ходу игры.

Что люди пишут о Манилэндии

Перед тем как начать играть, решила почитать что об этой Манилэндии говорят люди в интернете))

Обнадежило то, что положительных отзывов оказалось больше. Делюсь некоторыми из них, которые меня особенно убедили, что стоит попробовать сыграть и поделиться с вами своими впечатлениями:

«Буду ли я играть в Манилэндию? Да! Мне интересно, чем это все закончится» (admin, biznes-plan-s-nulya.ru)

«Лично я в декабре активно играл в Манилендию. Заработал около 3000 баллов и теперь расплачиваюсь ими в интернете 😀 Сейчас смотрю появилась какая-то новая миссия Шаттл времени. Кто уже поучаствовал?» (Гоша, moicom.ru)

«Из плюсов: Возможность заработать денюжку» (shhuka_sveta, irecommend.ru)

«1000 баллов прилетело на 9 задании» (gabonya, miped.ru)

Играть в Манилэндию

В общем, если хватило времени дочитать мой отзыв до конца, то сейчас самое время сыграть - присоединяйтесь!)