Мне 19 лет, и я езжу на Hyundai Conata 5-го поколения (NF). Cонатой я завладел после моей первой машины - Audi A6 C4, поэтому адекватно сравнивать могу только с ней.
Как многие выражаются о Ланосе "топ за свои деньги" в бюджете 3-4 тысячи долларов, так же и Соната, по моему скромному мнению, один из лучших вариантов если на руках Вы имеете 6-7 тысяч зелёных. Автомобиль требует минимум внимания, отдавая максимум комфорта и "беззаботной" эксплуатации.
Под капотом в моём случае 2.0 литровый двигатель, в паре с 5-ступенчатой механикой. A6 C4 была с бензиновым 2.6, разницы в динамике никакой, обе машины едут "обыкновенно" в привычном понимании этого слова в отношении современных автомобилей. Но глупо рассчитывать хорошей динамики от спокойного седана с небольшим двигателем. Хотя 5-е поколение комплектовалось более мощными силовыми установками на 2.4 и 3.0 литра.
К явным преимуществам автомобиля могу отнести маленький расход топлива в 12 литров газа на сотню по городу (против 17 на A6 C4 при одинаковой динамике и темпе езды). Очень просторный салон, места действительно много, особенно на заднем ряде. В салоне присутствует "минимальный набор современного автомобиля" в виде электропакета, кондиционера, более-менее сносной заводской мультимедиа и прочих мелочей.
Увы, пластик салона жесткий, в этом плане 24-х летняя А6 была лучше. А вот велюровый салон выглядит отлично, даже через 14 лет эксплуатации. Подвеска очень мягкая, и вполне комфортная. Автомобиль располагает к комфортной и размеренной езде.
За полгода владения могу отметить, что получил от автомобиля то, чего и ожидал при покупке: это большой, немного пенсионерский седан, который не "любит" мозг лишний раз (при своевременных ТО в интервале 7-9 тысяч).
Мой экземпляр попал в Украину из Австрии с родным пробегом в 195 тысяч, проехал без существенных поломок в руках родственников ещё 40 тысяч, а после был приобретен мною, продолжая радовать почти каждый день.
Салон сохранился отлично, возможно, свою роль сыграли жесткие материалы салона.
В заключении могу заявить, что это действительно неплохой вариант в данном бюджете, если то, что вам нужно - это большой и спокойный седан. А вот старый премиум из 90-х уже отжил своё, как не прискорбно это осознавать, купить "сходу" живой вариант по середине рынка практически невозможно. Желаю своей любимой аудитории ровных дорог и качественного топлива! До скорых встреч!