Найти в Дзене
Ольга Петровна

Боря вышел и стало тихо ... и грустно.

(взято из интернета)
(взято из интернета)

Мы оказались в одном вагоне и даже в одном купе с интересным человеком. Боря ехал домой после экстремального отдыха. Его отдых заключался в лазании по горам.

Зашёл Боря в купе в полном снаряжении для горных походов, как будто только что сошёл с гор и прямиком в вагон. Он был одет в какой-то немыслимый военно-спортивный костюм с множеством карманов и прицепленных в разных местах одежды альпинистских карабинчиков и крючков. На руках у него были перчатки без пальцев и в металлических клёпках. На ногах – высокие ботинки со шнуровкой и очень крутые. За плечами (не в руках!) у него был рюкзак альпинистский, такой большой, что если смотреть со спины, то Борю не видно, хотя Боря не из мелких, а видно рюкзак в ботинках. В руках у Бори была гитара, а на шее на ремешке – фотоаппарат с большим объективом. Да, ещё, очки, как у кота Базилио.

Вот в таком виде Боря зашёл к нам в купе. Его появление было шумным, знакомство с ним интересным и лёгким. Сразу после знакомства последовали повествования про разные горные восхождения и переходы, разбавленные фото и видео, которых у него было множество.

Боря был очень коммуникабельный и одержимый своими приключениями, поэтому в общении только с нами ему было тесно и скучно. Он прошёл весь вагон и, наверное, побывал в каждом купе, чему мы не были против, а скорее за. Его довольно шумное общение рассеялось по всему вагону и досталось всем, проводникам тоже. Даже ночью он где-то пропадал. С нами ночевал только его рюкзак, а гитара с Борей кочевали из купе в купе.

Под утро он оказался в купе, куда только поселились молодые девчонки. Он не мог это пропустить. С наступлением утра девчонки Борю выставили вместе с гитарой, и дверь с шумом была закрыта на внутреннюю защёлку. Девчонки долго не выходили из купе, видимо отсыпались.

Весь день рассказы Бори и его гитара слышались из разных концов вагона. Он был не только коммуникабельным, но ещё и очень мобильным.

За два часа до прибытия на свою родную станцию, Боря собрался и предстал перед всеми в своём первоначальном виде: со всеми атрибутами, в перчатках, с рюкзаком за плечами. Прошёл по вагону, со всеми попрощался.

Боря вышел из поезда, а мы смотрели, как он бодро шагал по перрону и махал нам рукой. Поезд тронулся и стал набирать ход. Из какого-то купе донеслось мужским голосом: «Боря вышел, и стало тихо…», а женский голос добавил: «И грустно…».

Для меня этот случай из серии «встреча с интересным человеком».

Да, вот ещё что: у Бори четверо (!) детей и жена работник полиции.