Сегодня расскажем о порядке и оптимизации работы при полном оклеивании авто:
1. Если вы работаете вдвоем с напарником:
- Тщательно измерьте авто;
- по полученным размерам делаем лекала на каждый элемент;
- все контуры можно загрузить в Corel Draw, для наглядного представления о том, как можно оклеить все детали, с минимумом затрат пленки;
- нарезаем пленку, по полученным лекалам.
Разбираем авто в следующем порядке:
Молдинги на крыше, ручки двери, фары. Вы можете выбрать для себя, удобный вам порядок разбора деталей. Не забываем складывать болтики и клипсы в отдельные коробочки, что бы потом не потерять или не получить лишних деталей.
Если предполагается оклеивания деталей салона авто, тогда также разбираем необходимые детали салона.
Тщательно промываем все детали авто и все места, где необходимо будет подогнуть пленку, такие как углы, под фарами и т.д. (раствор вода+1 капля фейри)
Приступаем к оклеиванию авто
Рекомендуем начать с капота и крыши (это самые простые элементы по оклеиванию, которые не отнимут у вас много времени. Дальше клеим двери. Последними клеим бампера и зеркала. Бампера рекомендуем оклеивать в последнюю, очередь т.к. некоторые бампера лучше оклеивать не одним куском пленки, а делать под них раскрой. При правильном подходе к работе, общее время оклейки автомобиля составляет от 4 до 5 суток
2. Если вы работаете в команде (например из 5 человек)
Подготовка пленки вся та же, что в п.1. После того как пленка разрезана по лекалам, распределяем работу следующим образом:
- 2 человека оклеивают капот;
- 2 человека оклеивают крышу;
- 1 занимается подготовкой дверей;
- далее вчетвером переходим на двери, по двери на каждого;
- пятый мастер тем самым снимает фары;
- последним пунктом клеим бампера;
- общее время исполнения, с учетом слаженной работы машины от суток до двух;
Если сначала авто надо очищать от старой пленки и снимать с нее старый клей, то время работы увеличивается для команды из двух человек на 2-3 дня, для второй на 1-2.