Найти тему
АВТО mobil

Land Rover Defender II уже в России. Комплектации и Цены

Оглавление

Добро пожаловать на мой авторский канал "Авто mobil"

Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее Лайком.

Наконец-то в Россию приехал Land Rover Defender и это II – поколение знаменитого внедорожника и первое, выпущенное новым руководством – индийской компанией Tata Motors.

Land Rover Defender II
Land Rover Defender II
Land Rover Defender II
Land Rover Defender II

Нынешний автомобиль коренным образом отличается от предшественника. Новый внедорожник стал на 100% другим, он лишился рамы, неразрезных мостов и механической коробки передач.

Вместо этого Defender IIприобрел несущий алюминиевый кузов, пневматическую подвеску, новые моторы и 8 – ступенчатый «автомат».

Он по-прежнему выпускается в 3-х и 5-и дверном исполнении. Все модели имеют полный привод, двухступенчатую раздатку, регулируемый клиренс в диапазоне от 218 мм до 291 мм и возможность преодолевать брод глубиной 90 сантиметров.

На Defender II можно перевозить до 900 кг. груза в багажнике, 300 кг. на крыше и до 3,5 тонн в буксируемом прицепе.

Трехдверная модель
Трехдверная модель

Теперь давайте приценимся, какие модификации и комплектации начали продаваться на российском рынке.

Пятидверный внедорожник имеет четыре комплектации: Base, S, SE и HSE и три отдельные версии: First Edition, X-Dynamic и топовая X.

Для российского рынка доступны три двигателя:

  1. Турбодизель с рядным расположением четырех цилиндров объемом 2,0 – литра мощностью 200 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 430 Н*м при 1400 об/мин.
  2. Турбодизель с шестью цилиндрами в ряд объемом 3,0 – литра, выдающий 249 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 570 Н*м при 1250 – 2250 об/мин.
  3. Бензиновый турбированный 6 – цилиндровый 3,0 – литровый мотор мощностью 400 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 500 Н*м при 2000 – 5000 об/мин.

Со всеми силовыми агрегатами работает 8 – ступенчатая автоматическая КПП.

Базовая комплектация внедорожника «Base»:

включает в себя светодиодные фары, 18 – дюймовые колесные диски, тканевый салон, двухзонную климатическую установку, парктроники, электростеклоподъемники, складные боковые зеркала, регулируемый во всех положениях руль с электроусилителем и охлаждаемый бардачок.

Для эксплуатации в зимних условиях предусмотрен полноценный зимний пакет: подогрев передних сидений, обогреваемые зеркала, форсунки омывателя, лобовое стекло и рулевое колесо и предпусковой отопитель. За отдельную плату можно получить многозонный климат-контроль и подогрев задних сидений.

Передняя панель
Передняя панель

В салоне установлена 10 – дюймовая мультимедиа с аудиосистемой, Android Auto, CarPlay, Bluetooth и навигацией.

За безопасность и помощь водителю отвечают шесть подушек безопасности, круиз-контроль, ABS, ASR, системы стабилизации, помощи при торможении, распознавания знаков, удержания полосы движения, предотвращения столкновений, помощи при подъеме и спуске, стабилизации рулевого управления и выбора режима движения.

Салон - второй ряд
Салон - второй ряд

Кроме этого, на внедорожнике установлены датчики: усталости водителя, света, дождя, глубины брода и давления в шинах.

Стоимость «Base» с 2,0 – литровым дизелем на 200 л.с. – 4 060 000 рублей.

В комплектацию «S»

добавили автоматическое переключение дальнего света, бесключевой доступ, комбинированный салон, электронную приборку и 19 – дюймовые диски. Цена будет зависеть от выбранного вами мотора – от 4 359 000 рублей до 5 230 000 рублей.

В «SE»

появились электрорегулировки руля и передних сидений, премиальная аудиосистема с 10 динамиками, мониторинг слепых зон, более дорогая головная оптика с ДХО и 20 – дюймовые диски. Стоимость тоже зависит от двигателя – от 4 802 000 рублей до 5 230 000 рублей.

Комплектация «НSE»

с кожаной отделкой дополнительно включает в себя панорамную крышу, матричные светодиодные фары, больше регулировок сидений и дополнительный пакет ассистентов водителя. Для нее доступен только один двигатель – это бензиновый 3,0 – литровый мотор 249 л.с. Цена «НSE» - 5 675 000 рублей.

Топовая версия «Х»

продается за 7 042 000 рублей. В ней доступны более дорогие отделки салона и кресел, люксовое интерьерное освещение, измененные элементы экстерьера, премиальная аудиосистема с 14 динамиками, проекционный дисплей, электронное управление пневмоподвеской и дифференциалом, а также фирменная система адаптации к дорожным условиям.

Версии «X-Dynamic S» стоимостью от 4 581 000 рублей до 5 076 000 рублей, «X-Dynamic SE» стоимостью от 5 024 000 рублей до 6 025 000 рублей, «X-Dynamic НSE» за 5 897 000 рублей и модель «First Edition» за 5 656 000 рублей занимают промежуточное положение между другими комплектациями.

Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал и читайте статьи:

«Для себя японцы делают совсем другие автомобили! На чем ездят в «Стране восходящего солнца»

«Лучшие синтетические масла 5W-30 для зимней погоды»

«В Европе стартует Logan III с новыми моторами и странным планшетом на торпеде»