Добро пожаловать на мой авторский канал "Авто mobil"
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее Лайком.
Наконец-то в Россию приехал Land Rover Defender и это II – поколение знаменитого внедорожника и первое, выпущенное новым руководством – индийской компанией Tata Motors.
Нынешний автомобиль коренным образом отличается от предшественника. Новый внедорожник стал на 100% другим, он лишился рамы, неразрезных мостов и механической коробки передач.
Вместо этого Defender IIприобрел несущий алюминиевый кузов, пневматическую подвеску, новые моторы и 8 – ступенчатый «автомат».
Он по-прежнему выпускается в 3-х и 5-и дверном исполнении. Все модели имеют полный привод, двухступенчатую раздатку, регулируемый клиренс в диапазоне от 218 мм до 291 мм и возможность преодолевать брод глубиной 90 сантиметров.
На Defender II можно перевозить до 900 кг. груза в багажнике, 300 кг. на крыше и до 3,5 тонн в буксируемом прицепе.
Теперь давайте приценимся, какие модификации и комплектации начали продаваться на российском рынке.
Пятидверный внедорожник имеет четыре комплектации: Base, S, SE и HSE и три отдельные версии: First Edition, X-Dynamic и топовая X.
Для российского рынка доступны три двигателя:
- Турбодизель с рядным расположением четырех цилиндров объемом 2,0 – литра мощностью 200 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 430 Н*м при 1400 об/мин.
- Турбодизель с шестью цилиндрами в ряд объемом 3,0 – литра, выдающий 249 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 570 Н*м при 1250 – 2250 об/мин.
- Бензиновый турбированный 6 – цилиндровый 3,0 – литровый мотор мощностью 400 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 500 Н*м при 2000 – 5000 об/мин.
Со всеми силовыми агрегатами работает 8 – ступенчатая автоматическая КПП.
Базовая комплектация внедорожника «Base»:
включает в себя светодиодные фары, 18 – дюймовые колесные диски, тканевый салон, двухзонную климатическую установку, парктроники, электростеклоподъемники, складные боковые зеркала, регулируемый во всех положениях руль с электроусилителем и охлаждаемый бардачок.
Для эксплуатации в зимних условиях предусмотрен полноценный зимний пакет: подогрев передних сидений, обогреваемые зеркала, форсунки омывателя, лобовое стекло и рулевое колесо и предпусковой отопитель. За отдельную плату можно получить многозонный климат-контроль и подогрев задних сидений.
В салоне установлена 10 – дюймовая мультимедиа с аудиосистемой, Android Auto, CarPlay, Bluetooth и навигацией.
За безопасность и помощь водителю отвечают шесть подушек безопасности, круиз-контроль, ABS, ASR, системы стабилизации, помощи при торможении, распознавания знаков, удержания полосы движения, предотвращения столкновений, помощи при подъеме и спуске, стабилизации рулевого управления и выбора режима движения.
Кроме этого, на внедорожнике установлены датчики: усталости водителя, света, дождя, глубины брода и давления в шинах.
Стоимость «Base» с 2,0 – литровым дизелем на 200 л.с. – 4 060 000 рублей.
В комплектацию «S»
добавили автоматическое переключение дальнего света, бесключевой доступ, комбинированный салон, электронную приборку и 19 – дюймовые диски. Цена будет зависеть от выбранного вами мотора – от 4 359 000 рублей до 5 230 000 рублей.
В «SE»
появились электрорегулировки руля и передних сидений, премиальная аудиосистема с 10 динамиками, мониторинг слепых зон, более дорогая головная оптика с ДХО и 20 – дюймовые диски. Стоимость тоже зависит от двигателя – от 4 802 000 рублей до 5 230 000 рублей.
Комплектация «НSE»
с кожаной отделкой дополнительно включает в себя панорамную крышу, матричные светодиодные фары, больше регулировок сидений и дополнительный пакет ассистентов водителя. Для нее доступен только один двигатель – это бензиновый 3,0 – литровый мотор 249 л.с. Цена «НSE» - 5 675 000 рублей.
Топовая версия «Х»
продается за 7 042 000 рублей. В ней доступны более дорогие отделки салона и кресел, люксовое интерьерное освещение, измененные элементы экстерьера, премиальная аудиосистема с 14 динамиками, проекционный дисплей, электронное управление пневмоподвеской и дифференциалом, а также фирменная система адаптации к дорожным условиям.
Версии «X-Dynamic S» стоимостью от 4 581 000 рублей до 5 076 000 рублей, «X-Dynamic SE» стоимостью от 5 024 000 рублей до 6 025 000 рублей, «X-Dynamic НSE» за 5 897 000 рублей и модель «First Edition» за 5 656 000 рублей занимают промежуточное положение между другими комплектациями.