Премиальный полный привод. Какой он - Infiniti QX80?

4,8K прочитали
Совру, если скажу, что не чувствую себя «выше», пересаживаясь на большой автомобиль престижной марки, такой, например, как Infiniti QX80, побывавший у меня на длительном тесте.

Совру, если скажу, что не чувствую себя «выше», пересаживаясь на большой автомобиль престижной марки, такой, например, как Infiniti QX80, побывавший у меня на длительном тесте. Чем не повод оценить настоящую мужскую «игрушку»!?

Для чего вообще покупают большие машины? Не секрет, что в России это один из показателей статуса его владельца, во-первых. Во-вторых, это комфорт передвижения, потому что в движении и в пробках некоторые из могущих себе позволить такой автомобиль проводят больше времени, чем в офисе или дома. В-третьих, как ни банально, проходимость – не оффроудная, а вполне себе «роудная», когда дорожники не справились или не захотели, а проехать надо.

Совру, если скажу, что не чувствую себя «выше», пересаживаясь на большой автомобиль престижной марки, такой, например, как Infiniti QX80, побывавший у меня на длительном тесте.-2

Infiniti всегда отличались своим собственным взглядом на мир и на производимые автомобили. Я ездил на многих из них, и все они чем-то влюбляли в себя – какими-то мелочами, деталями и ощущениями. Единственное чудо, на которое я не мог смотреть, был QX56. Простите, но это было худшее творение бренда.

Совру, если скажу, что не чувствую себя «выше», пересаживаясь на большой автомобиль престижной марки, такой, например, как Infiniti QX80, побывавший у меня на длительном тесте.-3

Другое дело QX80, оправдавший ожидания поистине большого автомобиля с шильдиком Infiniti. Он суровый, индивидуальный, стильный и даже красивый. По крайней мере для меня. А еще он оказался очень неплохим в эксплуатации. Хотя... нашлись и минусы, которые ты просто не ожидаешь от такого бренда.

Совру, если скажу, что не чувствую себя «выше», пересаживаясь на большой автомобиль престижной марки, такой, например, как Infiniti QX80, побывавший у меня на длительном тесте.-4

Минусы эти индивидуальны – они исключительно тактильные и визуальные: маленький экран мультимедиа, недорогой по ощущениям пластик, какой-то непонятный олдскульный кич с CD-чейнджером эпохи «нулевых». То есть, нет ожидаемой «люксовости» в каждой детали, которой ты ждешь от QX80.

Впрочем, судя по фотографиям, у обновленного QX80 многие из этих недостатков будут исправлены, но «обновленный» мне еще не попадался в руки. Очень жду...

Совру, если скажу, что не чувствую себя «выше», пересаживаясь на большой автомобиль престижной марки, такой, например, как Infiniti QX80, побывавший у меня на длительном тесте.-5

Ты прощаешь «Финику» все, как только стартуешь с места. Не хватает «американского» рыка, ведь под капотом бензиновый атмосферник объемом 5.6 литра и мощностью 405 л.с., разгоняющий поистине большой и тяжелый автомобиль до сотни за 7.5 секунд. Но дальше снова возникают «вопросы».

Совру, если скажу, что не чувствую себя «выше», пересаживаясь на большой автомобиль престижной марки, такой, например, как Infiniti QX80, побывавший у меня на длительном тесте.-6

На высоких скоростях, когда тебе надо «выстрелить» вот здесь и сейчас, резкое нажатие на педаль газа заставляет автомобиль задуматься, а потом, словно нехотя, начать разгоняться и выходить на обгонный режим. Не то, чтобы это плохо, но ты ждешь от мощного монстра совсем другого, чем имеешь.

Всему виной, теоретически, настройки электроники, нацеленные на комфорт и безопасность езды. То есть, автомобиль выходит на обгон резвее, чем многие тазики с прямотоками, но делает это так «аккуратно» и «нехотя», что заставляет горячего водителя приуныть.

Совру, если скажу, что не чувствую себя «выше», пересаживаясь на большой автомобиль престижной марки, такой, например, как Infiniti QX80, побывавший у меня на длительном тесте.-7

Зато тормоза порадуют даже скептиков – нажимая на педаль на высокой скорости кажется, что тормозить будешь до ближайшей границы, но QX80 останавливается как обычная легковушка. Как обычная хорошая легковушка. Правда работа самой педали тормоза не порадовала – никакой обратной связи – только комфорт, только тишина в салоне, и не надо вам что-то там чувствовать или понимать.

Съезжая на второстепенные дороги понимаешь, насколько хорошо огромный автомобиль вписывается во все повороты – такой юркости от такого размера попросту не ждешь. И уже как-то не страшно, что руль абсолютно пустой и легкий – ты за него просто держишься, а не пытаешься распознать угол поворота колеса или тип покрытия. Зачем оно лайнеру!?

Совру, если скажу, что не чувствую себя «выше», пересаживаясь на большой автомобиль престижной марки, такой, например, как Infiniti QX80, побывавший у меня на длительном тесте.-8

А съезжать на QX80 можно не только на второстепенные дороги – полный привод с пониженной передачей как бы намекает, но паровозной тяги атмосферника хватает, чтобы аккуратно тащить автомобиль по буеракам даже на повышенной. Понижайка потребуется, разве что, для вытаскивания тяжелой яхты или грузовика из засады, если захочется помочь кому-то на дороге.

Совру, если скажу, что не чувствую себя «выше», пересаживаясь на большой автомобиль престижной марки, такой, например, как Infiniti QX80, побывавший у меня на длительном тесте.-9

Infiniti QX80 соткан из противоречий. Это уже стало понятно по некоторым описанным выше аспектам, а я еще добавлю работу подвески. На хорошем асфальте настройки подвески идеальны – автомобиль не кренится, не ныряет, но стоит съехать на разбитую дорогу, как амортизаторы словно противятся самому желанию водителя ехать по «этому», что дорожники назвали асфальтом – появляется неприятная жесткость.

Совру, если скажу, что не чувствую себя «выше», пересаживаясь на большой автомобиль престижной марки, такой, например, как Infiniti QX80, побывавший у меня на длительном тесте.-10

На оффроуде – наоборот – QX80 становится излишне вальяжным, словно пытается уберечь пассажиров от лишнего дискомфорта от преодоления пересеченной местности. Благо, что клиренса в 234 мм вполне для этого хватает, а на лесовозке «Финику» вообще не место – не для того его делали. Он просто проедет там, где его водителю будет нужно, а не там, где хайпуют блогеры, топя автомобили за стоимость квартиры.

Естественно, что QX80 попадает под налог на роскошь, если только ты не чиновник, для кого роскошь = служебная необходимость. Зато расход огромного по современным меркам мотора порадовал - честные 16 литров при нормальной езде, а если чуть активнее, то 18-20 на сотню.

Совру, если скажу, что не чувствую себя «выше», пересаживаясь на большой автомобиль престижной марки, такой, например, как Infiniti QX80, побывавший у меня на длительном тесте.-11

Было бы нечестно не упомянуть, что для двух задних пассажиров есть два экрана в подголовниках, раздельный климат, подогрев сидений очень комфортного дивана, но если на нем надо будет проехать втроем, то среднему пассажиру будет совсем не комильфо. QX вообще не семейный автобус для развоза детей по школам, но и тут не все так просто – пара нажатий на кнопки и открывается третий ряд в огромном багажнике. Взрослому там не разместиться, а детям будет самое оно...

Совру, если скажу, что не чувствую себя «выше», пересаживаясь на большой автомобиль престижной марки, такой, например, как Infiniti QX80, побывавший у меня на длительном тесте.-12

Подытоживая вышесказанное, Infiniti QX80 можно с уверенностью отнести к классу «статусных» автомобилей. Передвигаясь на нем мне не хотелось никого «давить», а пропустить ожидающий «окно» автомобиль – становится как бы даже приятно, а не только адекватным поведением.

QX80 не ракета и не «бэха» для горячих голов. Стиль некоторым покажется слишком вычурным или, наоборот, слишком классическим, но кому понравится, тот точно останется доволен. Есть претензии к некоторым моментам, но они (вероятно) уже исправлены в обновленной версии. В любом случае, ездить на QX80 достаточно приятно, чтобы не устать от двухчасового прохвата... простите... поползновения по Кутузовскому проспекту.

Совру, если скажу, что не чувствую себя «выше», пересаживаясь на большой автомобиль престижной марки, такой, например, как Infiniti QX80, побывавший у меня на длительном тесте.-13

Напрашивается сравнение с одним из прямых конкурентов, почему-то считающимся большИм внедорожником, хотя в стоке «едет» довольно посредственно. Так вот... управлять QX80 приятнее, чем тем собратом по классу и размеру.

Совру, если скажу, что не чувствую себя «выше», пересаживаясь на большой автомобиль престижной марки, такой, например, как Infiniti QX80, побывавший у меня на длительном тесте.-14

Ну и «контрольный в голову»... У Infiniti QX80 лучшая работа системы активного круиз-контроля и системы предотвращения столкновений. Поверьте, я разные видел и пробовал, но на QX80 можно ехать и без круиза, но не трогая педаль тормоза – он будет останавливаться сам и невероятно адекватно. Как это возможно в нашем безумном движении, просто не понимаю.