Чтобы продавать какую-то услугу, то обязательно нужно понимать свою целевую аудиторию. Не просто мужчина или женщина, с возрастными рамками, а правильно и чётко сформировать её портрет.
Чтобы это сделать необходимо ответить на несколько вопросов:
- Кто ваша аудитория (пол, возраст, география);
- Их интересы
- Возможности и платёжеспособность
- Проблемы и задачи вашей аудитории
Но из этих вопросов, если самый главный. Если вы на него правильно ответите, о у вас точно не возникнет проблем с поиском аудитории.
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ У ВАШЕЙ АУДИТОРИИ?
Чтобы понять, что именно нужно ваше аудитории, можно почитать разные тематические форумы, где как раз ваша ЦА общается и рассказывает об этом. Так же не плохо будет проанализировать ваших конкурентов и посмотреть какие именно вопросы задаёт ваша ЦА.
Так же не стоит забывать о УНИКАЛЬНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ (УТП), которое поможет выделить вас из ваших конкурентов и заставит нашу ЦА прийти именно к вам.
https://westdigitalart.ru/ - Маркетинговое агентство