Цифровое поколение в аналоговом мире. Персонажи, события и обстоятельства не вымышлены. Но близки к этому.
"Фестиваль. 10 дней без LTE". ГЛАВА 5
- Прошу к столу! – Женя элегантно разлил тёплую водку в ребристый пластик, один стаканчик опрокинулся и величественно растёкся по тумбочке. - Видишь, и о тебе не забыл, Лексус. Угощайся, а то затрахал со своими молебнами.
- Падла… Я с тумбочки лизать не буду… Я элита, мне – в стакан.
- Элита с балкона на людей не ссыт.
- Только элите это и дозволено…
Выпили, запили рассолом, ушли в раздумья. Лексус сел на пол рядом с кроватью и поджал ноги. Женя мечтательно смотрел в окно. Лёша закрыл глаза и увидел оранжевые круги, наплывавшие один на другой, поглощавшие друг друга и сами из себя рождавшиеся. Картинка качнулась и плавно поплыла по часовой стрелке, ежесекундно увеличивая скорость. Завертелась тошнотворная центрифуга внутри головы. Перед глазами мелькали красно-зелёные трассеры и почему-то лицо первой учительницы. Лёша безутешно застонал. Лексус тихо изрекал матерные конструкции, глядя в пол. Женя налил по второй.
Выпили, запили рассолом, Жене попался окурок, Женя перенес эту напасть стоически. Лексус стал каменеть лицом, будто собираясь с силами, чтобы сделать каминаут в колонии строгого режима. Лёша отвернулся к стене и попытался заплакать. Слезы не шли, тошнота не отступала, Лёша резко вскочил с кровати, без серьёзных последствий запутался в покрывале и выбежал из комнаты, восклицанием «сука» испугав входящую в штаб трогательную толстушку Любаню. Лексус взревел, схватил бутылку, огласил вселенную воплем: «Да, ебись оно всё!» - и начал жадно пить из горла. Женя смотрел на Лексуса брезгливо, с явным чувством собственного превосходства. С улицы донеслось, как Лёша споткнулся и упал на ступеньках крыльца.
...Внезапно комната погрузилась во мрак – крыло дракона, заслонив солнце, пролетело в нескольких метрах от окна. Ящер взмыл вверх, развернулся над лесом, грянул огненным залпом в сторону заброшенного туалета и растворился в августовском небе цвета крепко разбавленной голубой гуаши...
- Лексус, блин… Это все из-за твоих акафистов богомерзких! Бесовщина какая-то творится. Иди на хрен отсюда спать в нечеловеческих условиях! – начав говорить в обвинительном тоне, в конце тирады Женя интонационно свалился в презрительно безразличие, свойственное первым лицам государства.
Лексус отнял от губ бутылку, поправил очки, изможденно улыбнулся. Лицо его приобрело блаженное выражение:
- Небесные заступники не оставили. Прошло!
"Фестиваль. 10 дней без LTE". ГЛАВА 7
Манифест угнетённых. "Улица Ферросплавная" - цикл броуновской прозы
В целом ты мне нравишься. Истории не великих пар