По опциям:
система безключевого доступа, кнопка старт/стоп и функция автоматического открывания очень удобные, не знаю как я раньше жил без них... Автомобиль дружелюбно подсвечивает ручку авто и разворачивает зеркала при приближении. Двери открываются и закрываются ягко с приятным звуком...
Водительское сиденье имеет электрическую регулировку, в том числе поясничную.
Фары диодные с автокорректором светят великолепно.
Салон приятный, пластик - мягкий, на дверях мягкие вставки.
Климат контроль, Круиз-контроль, бортовой компьютер
Капот с газлифтом. Двигатель 2 литра в паре с автоматом работают хорошо. Разгон до 100 км/ч 11 секунд. Вполне достаточно для уверенной езды в городе и на трассе. Больших эмоций динамика конечно не приносит. Кому важна хорошая динамика лучше выбирать 2,4 литра. В Казани камеры на скорость висят на каждом втором столбе, поэтому погонять особо и негде.
Багажник большой, но не хватает сеток или крючков каких-нибудь для хранения аптечки, огнетушителя и прочих мелочей. Под половиком в багажнике рядом с запаской не очень много места для хранения мелочей. Пришлось на Алиэкспресс дополнительно заказывать сетки.
На заднем ряду сидений места ооочень много.
Климат-контроль двухзонный замечаний не обнаружил. Для обогрева лобового стекла имеется дополнительный электрический обогреватель (со слов менеджера). Есть функция антизапотевания, включается автоматически. Нареканий в работе нет. Приятная опция подогрев руля.
Головное устройство имеет 8-дюймовый сенсорный дисплей. Навигационная система Навител. Блютуз, Handsfree. Все работает хорошо и очень удобно. Простой и дружественный интерфейс. Все кнопки на своих местах и все находится интуитивно и просто. За это 5 баллов.
Правда сенсорный дисплей довольно легко царапается, планирую наклеить защитную пленку. Это минус.
Андроид авто установил, но особо плюсов я не ощутил от его использования. Видео не позволяет воспроизводить, это минус. Имеется камера заднего вида с динамической разметкой, передние и задние парктроники.
На момент написания отзыва проездил 2 месяца. Съездил в Москву 800 км в одну сторону.
Так как по работе езжу на Шкоде Актавия 1,4Т (150 л.с) механика, буду сравнивать с ней. По динамике двигатель Сонаты конечно существенно уступает, но подвеска лучше. Трассу держит очень хорошо . Шумоизоляция однозначно лучше, чем у шкоды. Салон тоже просторнее. На пассажирском сиденье можно вытянуться почти полностью при росте 180 см, когда сзади сидит пассажир. Разница в классе ощущается заметно. У знакомого был печальный опыт ремонта DSG на шкоде, поэтому для себя я ее не рассматриваю.
При заносе срабатывает система курсовой устойчивости, которая не позволяет уйти в занос. Испытал на одном из заснеженных поворотах на хорошей скорости.
Жена тоже с большим удовольствием ездит на Сонате, насмотря на большие размеры.
Качеству корейского автопрома я доверяю. Считаю, что до японцев по надежности они доросли. Второй авто в семье КИА РИО, который никаких проблем не доставляет. Со многими таксистами общался, у которых пробег уже за 250 000 км, при нормальном обслуживании и эксплуатации, корейцы служат долго и не доставляют проблем. У Камри явных преимуществ я не обнаружил, поэтому переплачивать за бренд 200 000 руб я не стал. На сегодня КИА/Hyuhdai на мой взгляд являются золотой серединой по соотношению стоимость/комфорт/надежность.
В общем, эксплуатация автомобиля приносит только положительные эмоции каждый день. Очень доволен приобретением.