Здравствуйте, уважаемые читатели!
Несмотря на то, что автошины – это, технически, «расходный материал», от её выбора зависит очень многое – как управляемость автомобиля, так и элементарно безопасность водителя и его пассажиров во время поездки. Всё это усиливается и тем, что зимой сцепление с дорогой становится еще важней, а от качества резины может зависит то, выедет ли водитель из наших дворовых сугробов, или же поедет на работу в метро, опаздывая и получая выговор от начальника.
Поэтому давайте сейчас поговорим о том, как выбрать хорошую авторезину на зимний сезон.
Шиповка или липучка?
Это самый главный вопрос. С одной стороны, липучка тише, дешевле и доступнее, да и элементарно эстетичные (что, конечно, совершенно неважно с точки зрения практичности, ведь нам нужна в первую очередь безопасность).
Но с другой, шипованные шины намного более надежны и безопасны, а в случае совсем уж экстремальных условий, они точно не подведут, что может очень пригодится. Да, шипы могут вылетать. Да, шипованная резина быстрее приходит в негодность. Поэтому универсальным решением их считать нельзя.
Как итог по этому вопросу – выбирайте исходя из стиля вождения. Если вы спокойный горожанин, то подойдёт и липучка, но если вы водитель-экстримал или же частенько катаетесь по сельской местности, то лучше выбрать шиповку.
А что лучше – европейские или скандинавские шины?
«Европейки» или «скандинавки» - это вопрос состава резины и её свойств. Тут всё решается тоже довольно просто – европейские подойдут для теплой зимы или же для городских условий средней полосы, более того, их можно ставить еще осенью, с первыми заморозками.
Скандинавские шины лучше выбирать жителям северных регионов, а ставить до выпадения первого снега их не стоит, ведь они предназначены для агрессивных холодных условий.
А это всё. Большое спасибо за внимание! Надеюсь, моя статья вам поможет.