Всем привет.
Многие петербуржцы знает о том, что в городе Санкт-Петербург находится недостроенный трамвайный парк.
И этим парком должен был быть трамвайный парк № 11.
Строительство парка шло с 1987 года по 1995 год.
В 1979 году, был представлен проект данного трамвайного парка.
В 1987 году, началось строительство парка.
В 1995 году, объект был "заморожен".
В 1979 году было принято решение о строительстве еще одного трамвайного парка в нежилой зоне Ржевки для обслуживания быстрорастущих жилых массивов на Ржевке и Весёлом посёлке.
В конце 1980-х годов началось строительство, которое производилось компанией "УНР-86".
Но строительство объекта пришлось заморозить, так как оно шло очень медленно.
Тех пор никаких строительных работ на территории парка № 11 не ведётся.
Трамвайный парк планировался как отдельное структурное подразделение.
Архитектура и планировка строения напоминает Совмещённый Трамвайно-Троллейбусный Парк, но с учётом большего удобства эксплуатации и с гораздо большим размахом.
Что же входит в состав парка?
- Административное здание с депо на большое количество единиц подвижного состава. Степень готовности порядка 85%.
- Второе депо со степенью готовности около 70%.
- Технические строения
А именно: ( котельная, тяговая подстанция, аварийная служба, автобаза).
Официально объект заморожен, с планируемой последующей реконструкцией и завершением строительства.
Вероятность постройки объекта велика.
Так как его существование является необходимым условием для закрытия трамвайного парка номер 3, территория которого имеет высокую стоимость.
Подключен к системе данный парк будет от перекрестка Ириновского проспекта и проспекта Наставников по улице Потапова.
В дальней перспективе от трамвайного парка номер 11 будет заложен трамвайный путь к Пискарёвке через продолжение проспекта Маршала Блюхера и Бестужевскую улицу.
По состоянию на 2020 год территория парка арендована организацией, которая использует её для игры в пейнтбол.
Рядом с трамвайным парком № 11 в 2017 году было начато строительство нового трамвайного парка для частного перевозчика транспортной концессионной компании "Чижик", строительство которого завершилось 1 сентября 2019 года.