Найти в Дзене
Анна Рассказова

- Что значит, вы собрались продавать квартиру? - недовольно сказала Вероника Степановна

Продолжение рассказа: "Хорошая девочка"

Начало

Предыдущая глава

Глава 3.

- Что значит, вы собрались продавать квартиру? - недовольно сказала Вероника Степановна, мать Виктора, когда мужчина забежал к ней в гости после работы. Он заходил к ней по делу - мать попросила его сделать кое-что по дому и заодно кратко рассказал ей все текущие новости.

- Мам, ну, Катя хочет, - пожал плечами Виктор.

- Катя хочет, а ты? - уточнила мать. Ее глаза недовольно сверкнули. Не сказать, чтобы она любила Катю, свою невестку, но свой негатив к ней старалась открыто не показывать. Она держалась с ней без особой теплоты, но вежливо.

И это было взаимно. Катя тоже не особо жаловала мать Виктора, еще с того момента как они поженились.

Вероника Степановна воспитывала сына одна, она давно развелась с его отцом, еще когда он был маленький. Личная жизнь женщины так и не сложилась, хотя претенденты на ее руку и сердце были, но каждому она отказывала.

Жили они бедно и плохо - мать много работала, но ее зарплаты все равно не хватало, поэтому жили без особых изысков. Хотя не сказать, что маленький Витя сильно страдал от этого. Но впоследствии он привык довольствоваться малым, а Катя же привыкла к совсем другому, что всю их семейную жизнь вызывало у них трения.

В душе Вероника Степановна считала, что взбалмошная Катя окрутила ее сына - еще бы, ведь она быстро забеременела, что и сподвигло ее сына пожениться. Но так думала лишь она. Виктор имел об этом другое мнение.

Вероника Степановна поставила перед сыном дымящуюся тарелку супа.

- Так ешь. А то исхудал так, кожа да кости. Не кормит она поди тебя, - недовольно покачала головой женщина.

- Мам! Да что ты такое говоришь! - воскликнул мужчина, но от супа отказываться не стал. Видимо дома придется не ужинать. - Но Катя просто хочет жить в более хороших условиях, это же нормально! Вон, посмотри, красота какая! - Виктор подсунул матери под нос буклет с миниполисом, который так и остался в кармане его куртки.

Вероника Степановна взяла его и принялась внимательно изучать.

- Ну и сколько стоит сие удовольствие? - уточнила она, - неужели, нельзя взять ничего попроще?

Виктор вздохнул.

- Ладно, мам, мы уже все в принципе решили, поэтому квартиру будем продавать.

Мать уперла руки в бока.

- Нет, вы ничего еще не решили! Так-то ничего, да, что эта квартира моей матери! Поэтому и решать продавать ее или нет буду я! - сказала она.

Виктор нахмурился. Он уже пожалел, что рассказал о планах своей матери, надо было молчать. Но он к слову и не ожидал такой негативной реакции. Тему Виктор развивать не стал. Он доел суп, вежливо поблагодарил за него, а потом сказал.

- Ну, показывай, что сделать-то нужно? - уточнил он у матери.

Закончив быстро все дела, Виктор отправился домой. Настроения у него не было.

- Я ужинать не буду! - сказал он Кате с порога, - я у матери поел.

- Опять у матери! Сколько можно к ней ходить, неужели опять что-то важное случилось! - проворчала женщина.

- Ну, она попросила ей полочку прибить... У нее микроволновка стоит неудобно, надо было подвесить... - принялся оправдываться супруг.

- Ну ясно. Я и говорю - как и всегда что-то понадобилось! Просто жаль, что поел, я ведь так старалась, мы тебя к ужину ждали с Лизой... - продолжала ворчать жена.

Виктор вздохнул - супруга была в своем репертуаре. Наверное, было не особо подходящее время, но Виктор не мог не сообщить о том, что сказала ему мать.

- Знаешь, мне кажется нам надо подождать с продажей квартиры, - сказал он.

Катины глаза округлились.

- Это еще почему? - недовольно произнесла она.

- Мать против, чтобы мы ее продавали.

Катя вздохнула. Как же ей уже надоела эта Вероника Степановна, которая вечно сует нос не в свое дело!

Продолжение