Лето и начало осени – тяжелая, но золотая пора для всех, кто занят в зооиндустрии. Особенно для тех, кто имеет бизнес с гостиницами для питомцев или стационарами (питомниками или интернатами) дневного пребывания. Согласитесь, это очень удобно: можно поехать в командировку с легкой душой, не беспокоясь о судьбе питомца. Его накормят, с ним погуляют и даже развлекут. Конечно, любого ответственного хозяина не покинет определенная тревога. Но утешает факт, что две недели отпуска пролетят быстро, и счастливое воссоединение не за горами.
Однако без казусов и неприятностей не обходится. Как обычно, неприятности подкрадываются незаметно, откуда их совсем не ждешь. Карл (Karl), владелец одной из британских гостиниц для собак, не без удовольствия принял респектабельного молодого человека и его питомца – очаровательного девятинедельного щенка немецкой овчарки. Быстро покончили с формальностями, составили и подписали договор. Ничего удивительного: на дворе конец августа, только-только открылись некоторые популярные туристические направления. Молодой хозяин улетал на две недели в отпуск – как тут заподозрить подвох?
Щенок радовал глаз. Красавчик, умненький, смышленый. Карл имел богатый опыт обращения со служебными собаками, а потому с удовольствием нянчился с маленьким постояльцем. В качестве бонуса даже обучал командам и другим полезным знаниям. Карл объяснял, а малыш жадно впитывал знания. Две недели отпуска действительно пролетели быстро, и владелец гостиницы даже поймал себя на мысли, что ему жаль расставаться с мохнатым чудом. Он уже представлял себе диалог с хозяином – как рассказывает ему об успехах питомца, а тот рассыпается в благодарностях.
Но две недели истекли, а молодой хозяин так и не появился на пороге гостиницы. Прошли три недели, месяц, полтора… Ни ответа и ни привета, даже маленькой весточки. Добрый Карл даже углубился в прессу и криминальные хроники – не случилось ли, не приведи Господи, авиакатастроф или иных чрезвычайных происшествий. Но на горизонте было чисто.
Понимание пришло позднее: столь причудливым, иезуитским способом от щенка попросту решили избавиться. Сотовый телефон молодого человека оказался отключен и снят с обслуживания, на электронные письма никто не отвечал. Скорее всего, и e-mail оказался подложным, не существующим.
Карл оказался перед сложным выбором. С одной стороны, ему хотелось оставить щенка себе – они нашли общий язык, да и столько трудов вложено. С другой стороны – у него и так хлопотное хозяйство, да и своих питомцев целая псарня. Поэтому «отельер» принял непростое решение – он позвонил в приют.
Не станем утомлять читателей дальнейшими подробностями: долго в приюте чистопородный и обученный щенок не пробыл, он обрел новых любящих хозяев буквально за пару дней. Так что будем считать, что наша история закончилась хорошо, все довольны и счастливы.
Что же касается молодого хозяина щенка… Однажды сделанное зло, тем более по отношению к беззащитному щенку, всегда возвращается бумерангом. Мы в ilike.pet свято верим в этот справедливый закон.
Использован материал: Man shocked when he realises why GSD puppy was dropped off at his boarding kennel. Источник: wamiz.co.uk. Фото: pixabay.com
Забавные и познавательные истории о Ваших питомцах -подписывайтесь на наш канал!
Где у собак пупок? Как подружить кошку и собаку? От чего смеётся ёж? Вся энциклопедия о животных на нашем сайте.