С премиум-кроссовером Acura MDX компания Honda попала в яблочко: за двадцать лет продано более одного миллиона кроссоверов трех генераций. И вот свершилось, анонс совершенно нового кроссовера, который еще и будет являться флагманом марки, ведь большой седан Acura RLX отправлен в историю без наследника.
Внешность конечно модели завораживает. Спортивный, динамичный элегантный кузов, умело дополненный гармоничными дизайнерскими элементами в виде обновленной светодиодной оптики и новой конструкции радиаторной решетки. Фальшрешетка теперь имеет V-образную форму, которая обрамлена широкой хромированной полосой. Головная оптика представлена остроугольными четырёхугольниками передних фар, а также строчками светодиодных ходовых огней, расположенных в нижней части противотуманных фар. Передний бампер имеет изящное полукруглое ребро, а также небольшой воздухозаборник.
Acura MDX четвертого поколения будет построена на новой модульной платформе, на той, что и недавно представленный седан TLX. Главная особенность такой «тележки» — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson.
В салоне MDX четвертого поколения появятся 12,3-дюймовый центральный дисплей и впервые — цифровая приборная панель Acura Precision Cockpit. В отделке интерьера будет использована натуральная кожа, дерево и металл. Кроме того, автомобиль оснастят новой аудиосистемой и фоновой подсветкой.
Базовым мотором останется 3,5-литровый бензиновый атмосферник V6, который на MDX уходящего поколения выдает 294 л.с. и 362 Нм (показатели новой модели пока не опубликован). Но если раньше кроссовер оснащался 9-ступенчатой АКПП, то теперь в качестве трансмиссии используется новый 10-ступенчатый агрегат с кнопочным пультом управления и лепестками на руле, который способен переключаться сразу на 4 передачи вверх или вниз. У базовой версии кроссовера предусмотрен привод на переднюю ось, за дополнительную плату предложат фирменную трансмиссию SH-AWD уже четвертого поколения с индивидуальными муфтами подключения задних колес.
На вершине семейства будет «заряженная» Acura MDX Type S — это первый в истории бренда кроссовер с такой приставкой. Такой автомобиль будет приводиться в движение 3,0-литровым турбомотором V6 с непосредственным впрыском, который выдает 360 л.с. и 480 Нм. Десятиступенчатая АКПП и трансмиссия SH-AWD здесь те же, что и в обычной версии, но перенастроенные, так же как и подвеска и тормозная система.
Официальная премьера Acura MDX четвертого поколения состоится 8 декабря. Но в продажу кроссовер поступит только в начале следующего года. Летом 2021-го начнутся продажи MDX Type S.