Найти тему
eSputnik

12 советов для поздравления с Новым 2021 годом

Оглавление

Приближается Новый год, уже начинается праздничная гонка как поздравить своих клиентов, партнёров и коллег с этим праздником. Во время соревнований «кто поздравит дороже, оригинальнее и лучше», клиента чаще всего просто заваливают тоннами ненужных буклетов, календариков, однотипных SMS, Viber и email рассылки.

Деловые люди знают, что успех не придёт, если не прилагать усилия, ведь праздничную атмосферу мы создаём сами. Будет выгодно всем, если клиент почувствует с вашей стороны искренность и заботу, а вы при этом потратите минимум средств, получив максимальный эффект. Продолжим разговор уже о более интересных письмах, которые могут похвастаться и наполнением, и оформлением.

1. Делайте поздравление коротким

Пишите ёмко. Ваше письмо клиент или партнёр оценит содержание, а не за объём. Рассылки «Enter» всегда классные и в год Овцы команда магазина придумала обыграть символ Нового года в тексте и оформлении. Выглядит это очень органично, уместно и главное - коротко.

Редко есть письма, о которых хочется рассказать друзьям, но этим хочется делиться. Я переслала письмо пятерым друзьям, а вы?:)

2. Добавляйте яркий Subject Line

Придумайте оригинальную новогоднюю тему письма, без штампов вроде «С Новым годом поздравляю, счастья, радости желаю» — этим уже никого не удивишь.

Мне понравилась тема у представительства BOSCH в России «Подарок от дедушки БОША!». Видела много подобных интерпретаций — довольно удачный способ привлечь к себе внимание.

-2

3. Пишите для целевой аудитории, готовьте тематические поздравления

Даже если вы сами придумали поздравление, есть вероятность, что его скопируют и перешлют дальше.

Однажды мне на Новый год две компании прислали одно и то же поздравление. Через некоторое время я получила от друзей SMS с таким же текстом. О какой душевности и эмоциях здесь можно говорить?

Получатель не будет искать первоисточник поздравления, а посчитает, что его взяли из интернета. Постарайтесь сделать текст сообщения максимально близким к вашей целевой аудитории.

Как все сделать правильно:

Понравилось сразу два письма и трудно определить лидера, так как это две разные отрасли.

-3

Интересно и нестандартно, когда поздравления оформлены в стиле бизнеса. Такие письма не продают, но зато хорошо запоминаются и располагают читателя к себе. Текст в поздравительных письмах играет главную роль, от него зависит достучитесь вы до сердца клиента или нет.

Хотя, раз уже отправили письмо, можно добавить какой-то яркий акцент в письме, чтобы клиенту захотелось перейти на сайт.

-4

В письме АльпИндустрия есть баннер для перехода на сайт и второе, что привлекает, — график работы в праздники. Это тоже забота о клиенте, чтобы он не нервничал если захочет что-то заказать во время народных гуляний, а ему так и не перезвонит менеджер.

4. Выбирайте дату отправки

Пишите письмо в зависимости от того, когда вы хотите поздравить клиентов: с наступающим или наступившим Новым годом. Если с наступающим — не откладывайте email рассылку на последний день. 31 декабря большинство занято подготовкой к застолью, а не чтением писем.

-5

5. Разделяйте базу на сегменты

Сегментируйте аудиторию, чтобы новогоднее поздравление было максимально близко для ваших подписчиков, а ваши письма не были однообразны:

  • Подготовьте для коллег письмо с благодарностью за совместную работу. Дайте волю фантазии: придумайте шуточные поздравления, поблагодарите за проделанную работу и т.д.:«Дорогой, Иван Петрович! Спасибо за то, что с Вами работу делать легче и приятнее. Желаю, чтобы наступающий год стал для Вас успешным во всех начинаниях, а наш совместный труд приносил только радость.»
  • «Жизнь — длинное и насыщенное путешествие, в котором расстояние измеряется годами, а не километрами. Новый год всего лишь чистый лист для новых открытий, приключений и возможностей....»Обыграйте в поздравлении специфику своей компании. Например, для клиентов тур.фирмы подойдёт:
  • Напишите разные поздравления для мужчин и женщин:«Уважаемый Иван Петрович. Желаю Вам мужества, оптимизма, целеустремлённости для достижения любых целей. Пусть в Новом году заботы и хлопоты обходят Вас стороной, а рядом всегда будут любимая женщина и верные друзья!...»
  • Поздравьте подписчиков на их родном языке. Например, для западных регионов Украины:«Для когось рік Мавпи, був вдалим, для декого — навпаки. Але свято Нового року дарує кожному надію на майбутнє. Від щирого серця Вам бажаю міцного здоров’я і натхнення, щастя та добробуту Вашiй родинi, здійснення надій та бажань!»
  • Для бизнес партнеров, кратко подведите итоги сотрудничества, что понравилось в уже сложившемся партнерстве:«Работа с Вами подарила неоценимый опыт и успех в наших делах. 2018 год был для нашей компании успешный, и в этом значительная доля заслуг Вашей команды профессионалов. Желаем Вам в Новом году благополучия и новых достижений, совместных проектов и неисчерпаемого источника оригинальных идей! Счастья и здоровья Вам и Вашим близким! С Новым годом!»

6. Готовьте корпоративные поздравления

Ваши корпоративные поздравления могут быть направлены в организации и фирмы разных стран, поэтому лучше подготовить несколько вариантов текста. В таких поздравлениях придерживайтесь делового этикета, особенностей страны, для которой вы готовите рассылку, пишите нейтрально, без фамильярности.

Новогоднее поздравление от всей души и коллектива

-6

Для Ozon это очень интересное решение, потому что это не просто интернет-магазин, а маленькая жизнь большой семьи:) У каждого сотрудника нашлись тёплые слова и пожелания для любимых клиентов. Конечно, если отправлять каждый такие письма, то это будет банально. В этом году Ozon.ru ограничились письмом с поздравлениями и информацией о новогодней распродаже. Думаю на следующий Новый год Ozon опять удивит чем-то оригинальным.

А можно раз в году поздравить от конкретного человека, что и сделали в Lamoda.

-7

Обычно их письма только о скидках и акциях, но на Новый год магазин позволяет себе вольность отправить письмо от имени соучредителя. Появляется ощущение важности когда тебя лично поздравляет руководитель, даже если ты ещё ничего не заказывал, но тебя всё равно ценят и любят:)

7. Помните о городах, странах и континентах

Учитывайте особенности Новогодних праздников для клиента. Например, в Америке, Великобритании, на Западной Украине Новый год считается менее важным праздником, чем Рождество. Если не уверенны — можно поздравить с Рождеством и Новым годом в одном письме, но можно сделать два письма, если хватает вдохновения.

-8

8. Выберите подходящий тон

Сразу определитесь - ваше письмо будет от коллектива или имени конкретного лица (руководителя, директора, маркетолога и т.д.). В зависимости от этого, проследите как вы пишете: «поздравляем», «желаем» или «поздравляю», «желаю».

«Поздравляем с самым ярким, сказочным и долгожданным праздником во всём мире. В этот день каждый может почувствовать себя ребёнком, загадать желания и провести празднование с самыми дорогими людьми. Новый год особенный для детей и взрослых, щедро дарит людям добро, веселье, радость и веру в чудо. Хотим от всего сердца пожелать Вам в 2019 году вдохновения, сказочного настроения, новых сил для достижения любых вершин.»

9. Просто поздравьте от души

Не пишите в письмах о делах, новых или текущих сделках — отложите заботы на потом. Лучше в заключении письма выразите надежду на дальнейшее сотрудничество в будущем году, пожелайте успехов в бизнесе и работе.

-9

10. Отправляйте хвасталки и итоги года

Наверняка вам есть чем поделиться с подписчиками - так сделайте это!

-10

Очень интересный вариант, когда компания делится успехами, ведь во многом достижения зависят и от благодарных клиентов. Такие письма дарят ощущение причастности к бренду и тешит самолюбие:) Дизайн в письме заряжает позитивом и отлично передаёт атмосферу праздника.

11. Объединяйте разные каналы для поздравлений

Используйте разные каналы для общения с клиентами, объединяя email, SMS и push. Объединяйте их в одну цепочку, с условиями, что если пользователь не прочтёт email, тогда ему отправится СМС и т.д.

12. Тестируйте перед отправкой

Перед рассылкой обязательно отправьте тестовое сообщение себе и проверьте всё ли в нём так, как вы задумали, чтобы ваши усилия не были напрасными.

Достоинства Новогодних email-рассылок:

  • Клиент прочтёт письмо, когда ему будет удобно и вы не оторвёте его от дел.
  • У вас есть время тщательно подготовить сообщение.
  • Персонализированные письма — хороший и недорогой способ расположить к себе клиентов.
  • Рассылка поможет не тратить время на телефонные звонки, а заниматься своими делами пока наша система поздравит ваших клиентов.
  • Можно подготовить последовательную цепочку писем для ваших клиентов - ведь это такой чудный инфоповод!

Просматривая примеры новогодних писем разных компаний, всегда есть чему поучиться, чем восхититься и чему позавидовать. Надеюсь, эта подборка поможет вам в создании поздравительных писем и подтолкнёт на новые идеи. Возможно, в следующий раз мы расскажем именно о вашем классном письме.