Бывшие. Пережеванная тема вдоль и поперек.
Спустя какое-то время, ты всегда сам себе удивляешься, как, ну как, ты, будучи в трезвом уме (ну да, пусть и не всегда в трезвом) но в здравой памяти, вновь и вновь встречалась с одним и тем же эпизодом…
Ну, вот взять хотя бы с Максима.
Боже, он мне казался умным и талантливым, в мои то 13 лет. Его длинные волосы, гитара в трещинах, вечно орущий про дедушку Ленина и вересковый мед. Ну не мечта ли? А ? А эта косуха…
Под сегодняшним углом все выглядит насколько уныло, что хочется вернуться к себе прошлой и дать такого знатного отцовского леща, чтобы мозг с горошинку встал на место.
Что нами правило при выборе бывших парней? Один из вечных вопросов, из разряда «В чем смысл жизни», ответа на который, увы, нет.
И вот. Я, тетка 30 лет, иду по расквашенной от снега и воды дороге, из очередной квартиры, в которой, прошу заметить, обои мы выбирали вместе. У этого неандертальца вкус ребенка 5 лет, и, если бы не я, то на стенах этого умника красовались бы машинки или звездные войны.
Ну вот, воооот, тебе очередная подсказка, и горящий, указывающий направления светодиодами знак «БЕГИ». Но нет, мы всю жизнь любим умных, (это я о себе) неординарных личностей. И откуда это?
Все говорят из детства. Но мой отец был обычным строителем. Не знаю, может быть, где-то, без моего ведома, он и состроил новое чудо света. Но история и мать об этом умалчивают.
Так вот, не отвлекаясь от темы, есть уменя к себе вопрос, что меня тянет к не ординарностям? И да, я понимаю, вам поди интересно, что же неординарного в моем очередном эксперименте. Назовем его так.
Все началось ранним весенним утром в зоомагазине. Я выбирала самый изысканный корм для своего кота, как вдруг увидела этого плечистого, в очках, с темными волосами, зелеными глазами и ростом 180. Он ловко держал три огромных мешка наполнителя из опилок.
Я, будучи очарованной, вежливо предложила подвезти, а он и не отказывался.
В общем, как оказалось, живем мы совсем рядом, в паре домов друг от друга. В знак благодарности, он пригласил на чашечку чая.
Войдя в его квартиру, мне стало ясно, кем работает Андрей, а именно, по запаху в доме. Ни за что не догадаетесь! Зоологом.
Тут были и крысы, и мыши, и змеи, и какие-то огромные тараканы, и сова, сидевшая неподвижно на карнизе. В общем, какой там чай! Но уходить было не прилично, я осталась.
Мы пили кофе. Кофе мне то и дело отдавало запахом уже наполненных опилок, хотя, в квартире, прошу заметить, было чисто.
Едва выпив половину чашки кофе, я заторопилась, мол, дела.
Он предложил мне встретиться на нейтральной территории, и я согласилась.
В тот вечер он повел меня в «Панораму». Не самое дешевое место, я вам скажу. Он с таким с увлечением рассказывал о своей работе в институте, а я слушала, слушала, и влюблялась. Люблю мужчин, увлеченных своим делом на столько, что это превращается в их жизнь.
Ночь мы провели у меня, я настояла. Я просто не смогла бы делать это на глазах у бедной совы, с ее-то зрением.
В таком темпе все продлилось ровно полгода. Ровно и сладко. Раз в неделю мы куда-нибудь ходили, после, занимались бурным сексом у меня дома, иногда бывали в театре, говорили, в основном о его институте.
И как-то стало мне скучно, господа. Осточертели мне эти обои, что выбирала я, осточертел его запах в квартире, после которого приходилось стирать вещи. И я решила пойти к нему, заранее отпросившись с работы, чтобы порвать с ним раз и навсегда.
Сделав суровое лицо, сжав кулачки, я вошла в его квартиру…
Но, воля случая расставила все на свои места. Вернее его двадцатилетняя лаборантка, которая находилась вполне в удобной для нее позе, чтобы со мной поздороваться, и даже попрощаться. Зоя расставила все на свои места за меня. Занавес. Зато не пришлось объясняться - думала я.
Я положила ключи от его квартиры в хрустальную пиалу у входа, которая издавала мерзкий звук каждый раз, когда в нее, что-то кладешь, и ушла.
Я шла по улице. Мокрый мерзкий ноябрь, намешал снега с дождем. Шла, уткнувшись себе под ноги, в лужах плавал мусор, я дико злилась из-за этого мусора, хотя должна была из-за лаборантки, но нет, мусор!
Я остановилась около одной такой лужи, в которой плавал размокший окурок, а в воде отражалась яркая реклама. В голове был ворох мыслей, и злых, и о завтрашнем дне на работе, но то и дело они возвращались к этому окурку. И тут я услышала голос:
— Ну неужели нельзя выбросить в урну, сказал высокий и опрятно одетый мужчина в кожаных ботинках (это то, что я увидела первым), кстати, будем знакомы, я - Андрей - произнес новый знакомый.
Я хотела рассмеяться, но сдержалась
— Не поверите, я как раз думала о том же – Ответила я и улыбнулась.